Больше информации будет доступно после регистрации
Системный администратор Linux
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
7 месяцев
ООО "Прометей-сервис"
Менеджер проектов
Обязанности:
- организация выполнения аварийно-восстановительных и плановых работ по системе АИС ОБЖ, безопасный город, РАСЦО;
- формирование необходимой отчётности в процессе и по результатам проведения работ;
- работа с заявками в тикет-системе;
- взаимодействие с подрядчиками и заказчиками по отчётности и вопросам выполнения работ
Достижения:
- автоматизировал один из отчётов
- организация выполнения аварийно-восстановительных и плановых работ по системе АИС ОБЖ, безопасный город, РАСЦО;
- формирование необходимой отчётности в процессе и по результатам проведения работ;
- работа с заявками в тикет-системе;
- взаимодействие с подрядчиками и заказчиками по отчётности и вопросам выполнения работ
Достижения:
- автоматизировал один из отчётов
Январь 2019 —
март 2020
март 2020
1 год 2 месяца
ООО "АВТОР"
Руководитель службы поддержки клиентов
Обязанности:
- общее руководство отделом
- формирование отчётности
- контроль качества работы отдела
- работа с возражениями и жалобами
- реформирование и оптимизация работы отдела
- внедрение регламентов и бизнес-процессов
- внедрение средств автоматизации работы
Достижения:
- разработан и исполнен план реформирования отдела на 6 месяцев
- внедрены бизнес-процессы в работу отдела
- снижение затрат на отдел на 30 процентов
- уменьшение времени обслуживания клиентов в среднем на 15 процентов
- разработана и внедрена система накопления знаний (knowledge base)
- общее руководство отделом
- формирование отчётности
- контроль качества работы отдела
- работа с возражениями и жалобами
- реформирование и оптимизация работы отдела
- внедрение регламентов и бизнес-процессов
- внедрение средств автоматизации работы
Достижения:
- разработан и исполнен план реформирования отдела на 6 месяцев
- внедрены бизнес-процессы в работу отдела
- снижение затрат на отдел на 30 процентов
- уменьшение времени обслуживания клиентов в среднем на 15 процентов
- разработана и внедрена система накопления знаний (knowledge base)
Май 2019 —
январь 2019
январь 2019
4 месяца
Хеликс, лабораторная служба
Инженер службы технической поддержки
Выполнение всех видов работ по обслуживанию IT инфраструктуры: от замены картриджа до удалённой установки, настройки и ремонта элементов защищённых сетей. Администрирование и настройка рабочих мест и сетевых устройств (Win, Ubuntu,AD, DHCP, asterisk, zabbix, RDP), удалённая диагностика проблем с используемым программным обеспечением, написание и редактирование статей и скриптов в базе знаний, взаимодействие с подрядными организациями, решение "нетиповых" проблем пользователей.
Закрытие инцидентов и запросов внешних и внутренних клиентов
- вторая и третья линия поддержки
- настройка и оптимизация специализированного медицинского программного обеспечения
- диагностика и настройка систем на базе UbuntuServer, Windows, тонкие клиенты (работа в командной строке, редактирование скриптов)
- настройка и диагностика активного сетевого оборудования DLink, Asus.
- удаленное устранение неисправностей
- конфигурирование в zabbix, playbook
- пополнение и корректировка базы знаний, разработка скриптов по диагностике для специалистов в Confluence.
- написание скриптов для выполнения рутинных процессов Bash, powershell.
Закрытие инцидентов и запросов внешних и внутренних клиентов
- вторая и третья линия поддержки
- настройка и оптимизация специализированного медицинского программного обеспечения
- диагностика и настройка систем на базе UbuntuServer, Windows, тонкие клиенты (работа в командной строке, редактирование скриптов)
- настройка и диагностика активного сетевого оборудования DLink, Asus.
- удаленное устранение неисправностей
- конфигурирование в zabbix, playbook
- пополнение и корректировка базы знаний, разработка скриптов по диагностике для специалистов в Confluence.
- написание скриптов для выполнения рутинных процессов Bash, powershell.
Январь 2018 —
январь 2019
январь 2019
1 год
ООО "ЖКС №1 Адмиралтейского района"
Слесарь-сантехник АДС
Проведение ремонтно-восстановительных работ на системах водоснабжения и водоотведения, регулировка параметров подачи тёплоносителя, помощь бригаде сварщиков, работа по заявкам.
Январь 2016 —
май 2019
май 2019
3 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Владелец и руководитель
Полный цикл управления проектами в сфере государственных закупок: от поиска заказов и исполнителей до сдачи отчетной технической и финансовой документации по направлению мотнах и обслуживание инженерных систем зданий в качестве владельца бизнеса.
Сентябрь 2002 —
декабрь 2015
декабрь 2015
13 лет 3 месяца
Группа компаний "Веста"
Руководитель сервисного отдела
Рост с должности инженера технической поддержки поддержки до руководителя. Развитие службы сервиса с 3 до ~40 инженеров. Поиск заказов, ведение переговоров с заказчиками различного уровня от исполнителей на местах до руководителей комитетов, полный цикл реализации проектов в сфере обслуживания оргтехники, обслуживания и монтажа ОПС, СКУД, обслуживания и монтажа инженерных систем зданий. Финансовое планирование и управление финансовыми потоками, взаимодействие с контролирующими органами и защита интересов компании в судах. Взаимодействие с комитетами: Комитет по вопросам законности, Комитет по молодёжной политике, Комитет по информатизации и связи, Комитет по здравоохранению и подведомственными учреждениями на всех уровнях: от специалистов на местах до руководителей.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Обо мне
На текущий момент хочу реализовать себя в системном администрировании: завершил курс подготовки к сертификации RHCSA, прохожу смежные курсы и нарабатывают всевозможную практику - участвую в вебинара и небольших проектах (настроил сайт на своём хостинге, перевёл на использование Linux на личных компьютерах, ожидаю назначения экзаменов по RHCSA).
Профессиональные навыки: опыт работы на 1 и 2 линии поддержки в сервисном обслуживании (HelpDesk/servicedesk), опыт удалённого администрирования. Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение быстро разобраться в незнакомой проблеме, клиентоориентированность, исполнительность. Опыт обслуживания и ремонта печатающей техники (от заправки картриджей до элементного ремонта КМА), монтажа СКС. Опыт настройки freebsd, опыт работы с Linux, работа в консоли, умение разобраться в скриптах, знание принципов построения лвс (OSI, протоколы), удаленного администрирования, основы администрирования и основы SQL. Технический английский на достаточном для общения и понимания уровне. Навыки разработки технической документации и документирования процессов. Понимание принципов работы современных сетей, опыт настройки различного оборудования. Опытный пользователь MS Office (написание скриптов). Способность разобраться в незнакомом программном обеспечении. Готовность и желание познавать новое и расти.
Участвовал в интенсивах и мероприятиях:
1. Курс молодого бойца Kubernetes
2. Messenger на Python за 3 дня
3.
Профессиональные навыки: опыт работы на 1 и 2 линии поддержки в сервисном обслуживании (HelpDesk/servicedesk), опыт удалённого администрирования. Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение быстро разобраться в незнакомой проблеме, клиентоориентированность, исполнительность. Опыт обслуживания и ремонта печатающей техники (от заправки картриджей до элементного ремонта КМА), монтажа СКС. Опыт настройки freebsd, опыт работы с Linux, работа в консоли, умение разобраться в скриптах, знание принципов построения лвс (OSI, протоколы), удаленного администрирования, основы администрирования и основы SQL. Технический английский на достаточном для общения и понимания уровне. Навыки разработки технической документации и документирования процессов. Понимание принципов работы современных сетей, опыт настройки различного оборудования. Опытный пользователь MS Office (написание скриптов). Способность разобраться в незнакомом программном обеспечении. Готовность и желание познавать новое и расти.
Участвовал в интенсивах и мероприятиях:
1. Курс молодого бойца Kubernetes
2. Messenger на Python за 3 дня
3.
Образование высшее
2005
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Прикладной Математики - Процессов Управления, Прикладная математика и информатика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения