Директор складского комплекса, Директор по логистике, Начальник МТО/ МТС

180 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2013 —
ноябрь 2020
7 лет 4 месяца
Компания входящая в ГК ( логистические комплексы и экспедирование грузов; горно-добывающая промышленность; инвестиционно-промышленные проекты на территории РФ, СНГ).
Генеральный директор складского комплекса на территории М.О. (площадь 9.000 кв.м., ответственное хранение).
Полное управление складским комплексом ответственного хранения.
Проведение тендеров среди строительных компаний на разные виды работ по капитальному ремонту склада ( ремонт кровли 9000 м2 с водоотведением, возведение стен из профлиста, работы по эелектромонтажу и освещению, сантехнические работы, ремонт офисных помещений ).
Контроль выполнения строительных работ на всех этапах с оформлением соответствующих актов КС 1, КС Подбор и обучение персонала ( бухгалтер, два менеджера, два водителя погрузчика, три грузчика ).
Составление должностных инструкций для каждого. Прописаны все бизнес-процессы для всех операций работы складского комплекса.
Составлены инструкции при приеме брака и работе с неликвидами. Проведение тендера среди ЧОПов для охраны складского комплекса.
Составление инструкций для охранников с учетом особенностей работы склада.
Организация покупки складской техники.
Контроль за ее обслуживанием и своевременным прохождением ТО. Организация бесперебойной работы склада. Проведение инвентаризаций.
Работа с неликвидами. Организация отгрузок ТМЦ по принципу FIFO. Контроль документооборота.
Контроль за соблюдением техники безопасности. Проведение инструктажей по технике безопасности с ведением ЖУРНАЛА.
Работа с риэлторскими агентствами по привлечению новых клиентов на склад.
Ведение переговоров с клиентами непосредственно. Постоянный мониторинг цен на складские услуги временного хранения.
Поддержание всех систем работы склада в рабочем состояние. Своевременное проведение профилактических работ. Поддержание территории Складского комплекса в чистоте.
Бюджетирование. Оптимизация затрат. Контроль за выполнением бюджетов.

ДОСТИЖЕНИЯ/ РЕЗУЛЬТАТЫ

При вступлении в должность 07.2013 складской комплекс представлял собой заброшенную территорию площадью 3 Га и склад 8000м2 с офисными помещениями; Учредителями было принято решение восстановить заброшенный склад для хранения продукции своих дочерних предприятий, а также развития складского бизнеса в дальнейшем, совместно c одним из московских банков выкупили Подмосковный завод, с дальнейшим принятием решения о его техническом перевооружении, строительстве и реконструкции производственных и складских площадей.

ОСНОВНАЯ МОЯ ЗАДАЧА при вступлении в должность: создание складского бизнеса с нуля при минимальных затратах:
• Проведение конкурсов (тендеров) среди строительных фирм для ремонта кровли и складских помещений
Приведение территории в надлежащее состояние с целью дальнейшего ее использования ( вывоз мусора, вырубка деревьев, частичный перенос коммуникаций, установка ограждения и освещения, восстановление площадок с ж/б покрытием для их дальнейшего использования
• Поиск, проведение переговоров и выбор ЧОПа для охраны территории комплекса. Обсуждение условий охраны согласно специфике работы предприятия. В дальнейшем контроль пропускного режима, проверка несения службы охранниками, корректировка с руководством ЧОПа их работы
• Проведение поставщика на покупку погрузчиков для складского комплекса и дальнейшего их обслуживания
• Подбор и поиск персонала согласно штатному расписанию ( корректировалось мной в ходе поиска и в дальнейшем в ходе работы ). Прописание функциональных обязанностей каждому сотруднику.
• Организация техники безопасности при проведении работ со всеми вытекающими
• Организация работы складского комплекса. Распорядок работы, порядок приема ТМЦ, оформление приходно-расходных документов, формирование заказов и т.д. Составление "Технологических карт" всех процессов работы комплекса
- Проведение тендеров на закупку материалов для работы комплекса ( орг техника, провайдер, поддоны, стрейч, скотч, ТО погрузчиков, канцелярия и т.д.)
• Контроль за проведением строительных работ на всех этапах. Привлечение аутсорса для проведения демонтажных работ старой кровли и стен , приведения территории в порядок и уборки ( вывоз) мусора- с целью экономии денежных средств. Непосредственный контроль в процессе ( на месте). Привлечение ( проведение тендеров ) одновременно нескольких компаний на ремонт кровли, асфальтирование, возведение стен, ремонт офисных помещений. Все это уже при работе складского комплекса. Склад работал непрерывно и строительство шло параллельно. При проведении тендеров на ремонт комплекса экономия составила около 9 млн руб
• Взаимодействие с Руководством и техническими службами завода по электро и водоснабжению, уборке территории от снега в зимний период
Сентябрь 2011 —
июль 2013
1 год 10 месяцев
ООО «САНТОП» (оптовая торговля сантехникой) Общее руководство складами компании ( Москва – 4 склада, общая площадь 7000 м2, региональные склады – 5 складов в регионах). Численность сотрудников на складе- 84 чел. (Москва)
Начальник по складской логистике
Общее руководство транспортным отделом компании. Парк – 19 машин, из них 4 фуры.
Организация доставки товара в регионы, по Москве и области, отправка товара через транспортные компании.
В подчинение начальник склада и начальник транспортного отдела.
Организация переезда (разделение склада) .
Прописание и внедрение бизнес-процессов по сбору, проверке, загрузке и доставке ТМЦ.
Организация двойного контроля всех процессов. Оптимизация логистических процессов, а также порядка хранения, отпуска ТМЦ на складах в регионах (Санкт-Петербург, Самара, Ростов, Краснодар, Новосибирск). Проведение аудита всей системы МТО в филиалах, выявление слабых мест, составление реестра проблем и варианты их решения в кратчайшие сроки).
Август 2009 —
август 2011
2 года
ОАО «Братцевское» Птицефабрика
Заместитель генерального директора, директор по развитию
Ответственность за :
-Управление делами аренды в полном объеме.
- Координация и контроль работы производственных площадок и цехов ( яйцеклад, цех готовой продукции, убойный цех и др).
- Организация, ведение учета приходно-расходных документов, проведение инвентаризаций.
- Координация и контроль работы отдела продаж ( мониторинг цен, ценообразование).
- Контроль за правильной эксплуатацией зданий, инженерных систем и коммуникаций на производственных площадках и всей территории фабрики.
-Представительские функции: решение земельных вопросов ( в т.ч.межевание земельных участков, оформление документов и т.д.)
Июль 2008 —
февраль 2009
7 месяцев
Консалтинговая компания «А ДАН ДЗО» работа в проекте «Логистический аудит системы МТС ТОО «Корпорация Казахмыс» (добыча и производство цветных металлов).
Консультант по МТС процессам и затратам
Проведение аудита системы МТО в ТОО «Корпорация Казахмыс» (добыча и переработка меди, 72 предприятия на территории Республике Казахстан).
Выявление основных проблем, составление “Реестра проблем”.
Оптимизация закупочной деятельности. Составление технологических карт процессов МТО (как есть в реальной действительности). Разработка решений по оптимизации процессов, минимизации затрат системы МТС ТОО «Корпорация Казахмыс».
Январь 2007 —
июль 2008
1 год 6 месяцев
Компания «КОН» CORPORATION /(оптовая торговля отопительным оборудованием и сантехникой производства Италии, Швеции и Чехии)
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Реструктуризация процессов МТО в компании (складская и транспортная логистика). Оптимизация логистического процесса в связи с переездом склада компании. Разработка мероприятий, направленных на уменьшение затрат на транспортировку и хранение продукции на складах (склад общей площадью 5000 кв.м., стеллажное хранение). Создание системного подхода в компании к логистическому процессу, корректировка процедур и регламентов. Оптимизация складского документооборота между операционным отделом и складом. Оптимизация складских площадей. Контроль за оформлением сопроводительной документации. Проведение инвентаризаций. Работа с браком и неликвидами. Организация доставки продукции (Москва, Московская область). Руководство автопарком (12 автомобилей). Объем отгружаемой продукции 30-40 машин ежедневно. Взаимодействие с транспортными компаниями. Составление и оптимизация маршрутов доставки. Закупка автотранспорта, постановка на учет, ТО, взаимодействие с ГИБДД, страхование автотранспорта, реализация старого автотранспорта.
Управление персоналом до 50 человек (грузчики, кладовщики, водители).

Достижения:

Разработал мероприятия, которые позволили значительно сократить расходы на хранение ТМЦ и доставку.
Разработал эффективную систему доставки товаров по Москве и М.О, что привело к увеличение объемов продаж.
Оптимизировал транспортные процессы, оптимизировал использование складских площадей.
Организовал систему мотивации водителей по доставке грузов.
Ноябрь 2005 —
ноябрь 2006
1 год
Сеть спортивно-оздоровительных клубов “Планета Фитнес’
Руководитель отдела логистики
Руководство транспортной и складской логистикой, МТО в полном объеме.
Реорганизация системы закупок (организация и проведение торгов, конкурсов для поставщиков). Реорганизация системы документооборота между центральной бухгалтерией и складами.
Организация закупок: мебели, хозяйственных товаров, электроинструмента, предметы интерьера, спортивная форма и т.д для обеспечения бесперебойной работы 11 клубов, центрального офиса.
Работа с поставщиками ( Москва, регионы РФ), большой ассортимент закупаемой продукции ( 8000 наименований). Ведение переговоров, заключение договоров, дебиторской задолженности.
Складская логистика: организация складского хозяйства с нуля / реорганизация складского помещения, постановка складского учета (карточный учет);
Руководство 2-мя складами (800 кв.м и 100 кв.м.). Инвентаризация.
Организация транспортировки, доставки грузов (товаров) в жёстких временных рамках.
Создание системного подхода в компании к логистическому процессу, корректировка процедур и регламентов.
Руководство персоналом: 6 человек в подчинении.

Достижения:

Оптимизировал систему приемки и хранения товаров.
Внедрил и организовал проведение торгов, конкурсов для поставщиков, что привело к уменьшению себестоимости закупаемой продукции. Обеспечил бесперебойное снабжение всех клубов сети необходимыми ТМЦ.
Сентябрь 1996 —
сентябрь 2004
8 лет
Служба в МЧС России
Начальник вещевой службы Центра по проведению спасательных операций особого риска МЧС России.
2002-2004 Начальник вещевой службы Центра по проведению спасательных операций особого риска МЧС России.
Организация материально-технического обеспечения Центра. Организация и участие в тендерах. В прямом подчинении 8 человек.
2000-2002- Начальник вещевой и продовольственной службы Пункта управления МЧС России по Центральному федеральному округу РФ.
Организация работы вещевой и продовольственной базы (склады) по Центральному федеральному округу РФ общей площади 3000 кв.м.(в прямом подчинении до 15 человек); Работа по госконтрактам.
1996-2000 Начальник вещевой и продовольственной службы отдельного аварийно-спасательного батальона (специального назначения).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C

Обо мне

• Высококвалифицированный специалист в области логистики, МТО и складирования.
• Руководящий стаж свыше 15 лет.
• Могу обеспечить полную логистическую и складскую поддержку на самом высоком уровне для российских или иностранных компаний.
• Уверенно себя чувствую в качестве Члена команды на уровне высшего руководства в компании, проявляю лидерские качества, высокий профессионализм и компетентность в рамках своих полномочий и ответственности.
• Уверенно поддерживаю бизнес компании, развиваю новые направления, могу участвовать в бизнесе в качестве делового партнера.
• Обладаю глубокими знаниями по всем аспектам логистики, складов и МТО.
• Могу провести аудит складской, МТО и транспортной службы, настроить все процессы, построить сильную команду.
• Высокий уровень деловой и личностной этики.
• Главное в работе – соблюдение интересов работодателя (собственника бизнеса).
• При работе с персоналом руководствуюсь тремя основными принципами: мотивировать, требовать, развивать.
• Способен работать в условиях экстремального давления, при соблюдении сжатых сроков и мнозадачности.
• Умение построить четкое видение развития бизнеса/направления/услуги и выстроить общение на языке
понятным как вышестоящему руководству, так и подчиненным.
• Всегда нацелен на результат. Могу четко обозначить цель и уверенно к ней двигаться.
• Юридически и финансово грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, финансовой и бухгалтерской, а также технической документацией).
• Веду активный, спортивный образ жизни (фитнес, путешествия).

Дополнительная информация:

• Английский – базовый уровень.
• ПК- уверенный пользователь MS Office, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, 1 C: Торговля –Склад, 1С: УПП.
• Водительские права категории “В”, “С”, стаж с 1994 г, наличие личного автомобиля.
• Без вредных привычек.
• Офицер запаса (майор).
• Рекомендации по требованию.

Дополнительное образование
1999 Московская высшая школа экономики
Курсы по проведению закупок (контрактов) для Государственных нужд.
Выдан государственный сертификат специалиста в области госзакупок.

Образование высшее

1996
Нижегородское высшее военное училище тыла (диплом с отличием)
Квалификация– инженер-экономист., Специальность: Командная тактическая вещевого обеспечения.

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения