Больше информации будет доступно после регистрации
Финансовый специалист, экономист
100 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2014 —
июль 2019
июль 2019
5 лет 6 месяцев
АО «Мосинжпроект»
Ведущий экономист отдела бюджетного контроля планово-
•Финансовый и бюджетный контроль расходов, проверка заявок на оплату в подсистеме 1С «Казначейство» (корректность формирования заявки, состояние расчетов с контрагентом (в т.ч. авансы, гарантийные удержания, генподрядные услуги, календарно-сетевые графики), первичные документы, банковские реквизиты, лимиты в рамках БДДС). •Участие в формировании/ автоматизации в 1С бюджетов (БДР/ БДДС), в том числе по проектам. Проверка корректности формирования факта бюджетов (БДР, БДДС), взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам заполнения бюджетных аналитик, внесения данных для формирования плана/факта БДР, БДДС, корректировка бюджетов. •Согласование договоров, дополнительных соглашений в СЭД (контроль лимитов, сроки оплаты, ЦФО, вид деятельности, статей БДР, БДДС). •Формирование оперативного БДДС (платежного календаря), контроль исполнения бюджета, план –фактный анализ отклонений по отдельным аналитикам (ЦФО, статьям, проектам и т. д.). •Участие в планировании получения авансирования/финансирования от Заказчика (пообъектный контроль лимитов поступления средств, подготовка графиков погашения авансов); подготовка отчетов об использовании авансовых средств. •Подготовка консолидированной информации об остатках денежных средств Общества и филиала по расчетным счетам; лицевому счету в казначействе Департамента финансов г. Москвы. •Подготовка к акцептованию текущего (ежедневного) реестра платежей Общества и филиала, контроль исполнения платежей. •Формирование реестров платежей для оплаты через лицевые счета, комплектов подтверждающих документов, прохождение процедуры согласования оплат в Департаменте строительства, Департаменте финансов г. Москвы (Казначействе). •Формирование отчета о приемке выполнения и расчетах с подрядчиками. •Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. •Ведение деловой переписки с контролирующими органами, заказчиками, подрядчиками, подготовка отчетов по запросам руководства. •Разработка и автоматизация отчётных форм, участие в подготовке положений Общества, регламентирующих деятельность подразделения. •Координация работы группы сотрудников (3 человека).
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
Образование высшее
2008
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
финансовый менеджмент/ экономист, Финансовый факультет
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения