Больше информации будет доступно после регистрации
Главный специалист отдела продаж
80 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2016 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 года 5 месяцев
СПАО «Ингосстрах»
Главный специалист отдела розничного страхования
• Выявление задач, установленных бизнес- планом;
• Обеспечение работы сотрудников отдела договорной работы с просроченной дебиторской задолженностью;
• Своевременное информирование клиентов о предстоящей пролонгации договоров страхования;
• Организация предстрахового осмотра;
• Обеспечение консультативной поддержки клиентов;
• Организация доставки корреспонденции партнёрам и клиентам;
• Осуществление контроля над сотрудниками в части проверки заключённых продавцами договоров страхования (корректное применение тарифной системы, правильное оформление, наличие необходимого комплекта документов);
• Контроль над построением сотрудниками отдела эффективной системы коммуникаций с клиентами Компании;
• Осуществление контроля сохранности бланков строгой отчетности, полисов, своевременной передачи документов в архив;
• Оперативное информирование сотрудников отдела продаж об изменениях тарифов, методик, программ страхования, стратегических задач в рамках своей деятельности;
• Осуществление консультации клиентов в соответствии со стандартами компании по работе с клиентами;
• Подготовка информационных, статистических, аналитических материалов, отчётов, справок; Кроме того, в пределах своей компетенции: - поддерживаю мотивацию сотрудников отдела в рамках своих полномочий; - осуществляю функции наставника над закреплёнными сотрудниками в период прохождения испытательного срока; - провожу анализ эффективности работы на основе ежедневного мониторинга; - обеспечиваю подготовку документов для выплаты агентского вознаграждения; - обучаю Агентов и брокеров особенностям страхования по направлению деятельности компании; - анализирую конкурсную документацию для участия в тендерах, проводимых клиентами; - осуществляю заключение агентских договоров; - изучаю региональные условия спроса на определённые страховые услуги; - осуществляю подготовку и согласование проектов договоров; - обеспечиваю своевременность выставления счетов и контроль оплаты по действующим договорам страхования; - обеспечиваю повышение эффективности работы с посредниками; - осуществляю продажи розничных страховых продуктов.
• Обеспечение работы сотрудников отдела договорной работы с просроченной дебиторской задолженностью;
• Своевременное информирование клиентов о предстоящей пролонгации договоров страхования;
• Организация предстрахового осмотра;
• Обеспечение консультативной поддержки клиентов;
• Организация доставки корреспонденции партнёрам и клиентам;
• Осуществление контроля над сотрудниками в части проверки заключённых продавцами договоров страхования (корректное применение тарифной системы, правильное оформление, наличие необходимого комплекта документов);
• Контроль над построением сотрудниками отдела эффективной системы коммуникаций с клиентами Компании;
• Осуществление контроля сохранности бланков строгой отчетности, полисов, своевременной передачи документов в архив;
• Оперативное информирование сотрудников отдела продаж об изменениях тарифов, методик, программ страхования, стратегических задач в рамках своей деятельности;
• Осуществление консультации клиентов в соответствии со стандартами компании по работе с клиентами;
• Подготовка информационных, статистических, аналитических материалов, отчётов, справок; Кроме того, в пределах своей компетенции: - поддерживаю мотивацию сотрудников отдела в рамках своих полномочий; - осуществляю функции наставника над закреплёнными сотрудниками в период прохождения испытательного срока; - провожу анализ эффективности работы на основе ежедневного мониторинга; - обеспечиваю подготовку документов для выплаты агентского вознаграждения; - обучаю Агентов и брокеров особенностям страхования по направлению деятельности компании; - анализирую конкурсную документацию для участия в тендерах, проводимых клиентами; - осуществляю заключение агентских договоров; - изучаю региональные условия спроса на определённые страховые услуги; - осуществляю подготовку и согласование проектов договоров; - обеспечиваю своевременность выставления счетов и контроль оплаты по действующим договорам страхования; - обеспечиваю повышение эффективности работы с посредниками; - осуществляю продажи розничных страховых продуктов.
Август 2012 —
июнь 2016
июнь 2016
3 года 10 месяцев
СПАО «Ингосстрах»
Главный специалист отдела корпоративного страхования
• Поиск и привлечение новых клиентов, организация каналов продаж;
• Информирование потенциальных клиентов о корпоративных видах страхования , разъяснения положений условий корпоративного страхования и урегулирования убытков;
• Консультирование клиентов по заполнению заявлений на страхование;
• Взаимодействие с другими подразделениями СПАО Ингосстрах на этапе заключения договоров страхования в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами;
• Проведение переговоров с клиентами по согласованию условий и текстов договоров корпоративного страхования;
• Правильное и своевременное оформление и сопровождение в АИС договоров страхования;
• Своевременное предоставление информации и документов по заключённым договорам страхования другим подразделениям компании в соответствии с регламентом компании;
• Выставление счетов за договоры страхования, осуществление контроля их своевременной оплаты;
• Взаимодействие со страхователями по Вопросам ликвидации просроченной дебиторской задолженности в соответствии с действующими внутренними документами;
• Подготовка информационных, статистических, аналитических материалов в пределах своей компетенции;
• Подготовка предложений по участию СПАО Ингосстрах в региональных конкурсах, ответов на запросы котировок и участие в страховых аукционах;
• Мониторинг текущей ситуации на страховом рынке, изучение конкурентной среды, новых страховых продуктов и предложений.
• Информирование потенциальных клиентов о корпоративных видах страхования , разъяснения положений условий корпоративного страхования и урегулирования убытков;
• Консультирование клиентов по заполнению заявлений на страхование;
• Взаимодействие с другими подразделениями СПАО Ингосстрах на этапе заключения договоров страхования в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами;
• Проведение переговоров с клиентами по согласованию условий и текстов договоров корпоративного страхования;
• Правильное и своевременное оформление и сопровождение в АИС договоров страхования;
• Своевременное предоставление информации и документов по заключённым договорам страхования другим подразделениям компании в соответствии с регламентом компании;
• Выставление счетов за договоры страхования, осуществление контроля их своевременной оплаты;
• Взаимодействие со страхователями по Вопросам ликвидации просроченной дебиторской задолженности в соответствии с действующими внутренними документами;
• Подготовка информационных, статистических, аналитических материалов в пределах своей компетенции;
• Подготовка предложений по участию СПАО Ингосстрах в региональных конкурсах, ответов на запросы котировок и участие в страховых аукционах;
• Мониторинг текущей ситуации на страховом рынке, изучение конкурентной среды, новых страховых продуктов и предложений.
Август 2010 —
август 2012
август 2012
2 года
ИП Бережнова И.В
Менеджер отдела по работе с персоналом
• Закупки товара;
• проведение инвентаризации и учета товара;
• оплата счетов за поставки товара;
• осуществление подбора кадров, проведение собеседований, обучение персонала;
• проведение оценки результатов трудовой деятельности;
• организация работы в соответствии с общими целями предприятия;
• составление и оформление трудовых договоров;
• осуществление эффективного позиционирования товара;
• обеспечение торговых площадей рекламой;
• контроль выкладки товара;
• контроль динамики продаж;
• разработка программ мерчандайзинга (выбор методов реализации товара, формирование техники выкладки товара).
• проведение инвентаризации и учета товара;
• оплата счетов за поставки товара;
• осуществление подбора кадров, проведение собеседований, обучение персонала;
• проведение оценки результатов трудовой деятельности;
• организация работы в соответствии с общими целями предприятия;
• составление и оформление трудовых договоров;
• осуществление эффективного позиционирования товара;
• обеспечение торговых площадей рекламой;
• контроль выкладки товара;
• контроль динамики продаж;
• разработка программ мерчандайзинга (выбор методов реализации товара, формирование техники выкладки товара).
Январь 2007 —
август 2010
август 2010
3 года 7 месяцев
ИП Бережнова И.В
Продавец-консультант
• Организация достаточного наличия товара в торговом зале;
• принятие участия в стимулировании продаж;
• приём товара;
• участие в инвентаризации товара;
• разрешение спорных вопросов с покупателями;
• выполнение плана продаж.
• принятие участия в стимулировании продаж;
• приём товара;
• участие в инвентаризации товара;
• разрешение спорных вопросов с покупателями;
• выполнение плана продаж.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Характер спокойный, стрессоустойчивый. Разностороннее мышление, коммуникабельная, позитивная, целеустремленная. Люблю заниматься спортом, читать.
Образование высшее
2010
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), Ростов-на-Дону
Экономика и Управление на предприятии машиностроения, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2008
НОУ техникум информационных технологий
Бухгалтер пользователь, Бухгалтер пользователь
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения