Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель ИТ отдела Ведущий системный администратор
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
июль 2020
июль 2020
11 месяцев
ООО "Админ Групп"
Директор по информационным технологиям
Аналитика информационных систем, организация рабочих процессов ИТ-отдела, ведение договоров по аутсорсингу компаний, разработка планов обслуживания и модернизации ИТ-структуры компаний.
Март 2017 —
декабрь 2019
декабрь 2019
2 года 9 месяцев
ГлавСтройКомплекс
Начальник отдела информационных технологий
- Управление процессами администрирования и развития IT инфраструктуры строительной организации (до 5 удаленных офисов, совокупно 100+ рабочих станций, 13 физических серверов на MS Windows Server 2008-2016);
- Руководство персоналом отдела информационных технологий;
- Формирование IT стратегии компании, обеспечение бесперебойного функционирования IT систем и сервисов;
- Ведение закупочной деятельности IT подразделения, работа с поставщиками и подрядными организациями;
- Ведение учета, списания ТМЦ IT отдела, контроль их сохранности и рационального расходования персоналом;
- Реализация проектов оптимизации IT инфраструктуры, повышение ее эффективности и отказоустойчивости;
- Ведение документации и бюджета IT отдела, оптимизация операционных затрат компании по IT направлению.
Навыки работы с программным обеспечением:
Администрирование серверов на базе windows server 2003-2016, windows XP-10, AD, DNS, DFS, IIS, RDS,Exchange 2013, SharePoint, 1C(Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, УПП), Крипто-Про, Банк-клиенты, Битрикс24, Почта россии(приложение для отправки писем), VMWare, Veeam, Kerio control, WSUS, Hyper-V, Proxmox, Acronis, Написание скриптов (Powershell, CMD).
Навыки работы с сетевым оборудованием:
Mikrotik, Cisco, HP, D-Link.
Навыки работы с переферийным оборудованием:
Штрих, Kyocera, HP, Атол, Zebra
Телефония:
NEC.
Мониторинг:
Zabbix, Prometheus + grafana
Результаты работы:
1. Полностью перестроена серверная архитектура компании (в т.ч. с внедрением нового серверного ПО), что позволило упорядочить систему хранения данных и значительно повысить информационную безопасность.
2. Настроена корректная работа внутренней телефонной связи компании на базе существующей АТС NEC.
3. Налажены процессы планирования и закупок IT отдела, сформирован качественный пул поставщиков ТМЦ.
4. Организована техническая поддержка пользователей в соответствии с ITIL, внедрено ПО ServiceDesk.
5. Обновлены конфигурации 1С (Бухгалтерия, ЗУП, УПП), настроен новый SQL сервер для баз данных 1С.
- Руководство персоналом отдела информационных технологий;
- Формирование IT стратегии компании, обеспечение бесперебойного функционирования IT систем и сервисов;
- Ведение закупочной деятельности IT подразделения, работа с поставщиками и подрядными организациями;
- Ведение учета, списания ТМЦ IT отдела, контроль их сохранности и рационального расходования персоналом;
- Реализация проектов оптимизации IT инфраструктуры, повышение ее эффективности и отказоустойчивости;
- Ведение документации и бюджета IT отдела, оптимизация операционных затрат компании по IT направлению.
Навыки работы с программным обеспечением:
Администрирование серверов на базе windows server 2003-2016, windows XP-10, AD, DNS, DFS, IIS, RDS,Exchange 2013, SharePoint, 1C(Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, УПП), Крипто-Про, Банк-клиенты, Битрикс24, Почта россии(приложение для отправки писем), VMWare, Veeam, Kerio control, WSUS, Hyper-V, Proxmox, Acronis, Написание скриптов (Powershell, CMD).
Навыки работы с сетевым оборудованием:
Mikrotik, Cisco, HP, D-Link.
Навыки работы с переферийным оборудованием:
Штрих, Kyocera, HP, Атол, Zebra
Телефония:
NEC.
Мониторинг:
Zabbix, Prometheus + grafana
Результаты работы:
1. Полностью перестроена серверная архитектура компании (в т.ч. с внедрением нового серверного ПО), что позволило упорядочить систему хранения данных и значительно повысить информационную безопасность.
2. Настроена корректная работа внутренней телефонной связи компании на базе существующей АТС NEC.
3. Налажены процессы планирования и закупок IT отдела, сформирован качественный пул поставщиков ТМЦ.
4. Организована техническая поддержка пользователей в соответствии с ITIL, внедрено ПО ServiceDesk.
5. Обновлены конфигурации 1С (Бухгалтерия, ЗУП, УПП), настроен новый SQL сервер для баз данных 1С.
Март 2018 —
июнь 2019
июнь 2019
1 год 3 месяца
Лайф Энерджи Санкт-Петербург, ООО
Руководитель отдела информационных технологий
- Управление процессами администрирования и развития IT инфраструктуры нового курортного комплекса (в составе ЛПУ, гостиница, ресторан, около 100 рабочих станций, кластер серверов на MS Windows Server 2016);
- Руководство персоналом IT подразделения - формирование команды "с нуля
- Руководство персоналом IT подразделения - формирование команды "с нуля
Декабрь 2012 —
март 2018
март 2018
5 лет 3 месяца
ООО "ИНТЕРФОРУМ"
Инженер технической поддержки
- Обеспечение бесперебойного функционирования пользовательской IT инфраструктуры организации (группа компаний в сфере управления недвижимостью и производства продуктов питания, 1500+ пользователей);
- Техническая поддержка пользователей группы компаний (1,2 линия), оперативное устранение IT инцидентов;
- Администрирование ряда закрепленных IT сервисов холдинга (СЭД Директум, WMS, электронная очередь и пр.);
- Обслуживание и развитие всего комплекса IT инфраструктуры 2х компаний группы в единственном числе.
Результаты работы:
1. Оптимизирована и модернизирована IT инфраструктура закрепленных бизнес-единиц в составе холдинга (выполнены миграция серверов на MS Server 2016, настройка Wi-Fi сетей на оборудовании Mikrotik и пр.).
2. Участие в глобальном проекте холдинга по обновлению используемых конфигураций платформы 1С ERP (Комплексная автоматизация, Управление строительной организацией, Управление автотранспортом).
- Техническая поддержка пользователей группы компаний (1,2 линия), оперативное устранение IT инцидентов;
- Администрирование ряда закрепленных IT сервисов холдинга (СЭД Директум, WMS, электронная очередь и пр.);
- Обслуживание и развитие всего комплекса IT инфраструктуры 2х компаний группы в единственном числе.
Результаты работы:
1. Оптимизирована и модернизирована IT инфраструктура закрепленных бизнес-единиц в составе холдинга (выполнены миграция серверов на MS Server 2016, настройка Wi-Fi сетей на оборудовании Mikrotik и пр.).
2. Участие в глобальном проекте холдинга по обновлению используемых конфигураций платформы 1С ERP (Комплексная автоматизация, Управление строительной организацией, Управление автотранспортом).
Август 2011 —
август 2012
август 2012
1 год
Дельта Софт Сервис, ООО
Старший системный администратор
- Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры компании в сфере IT аутсорсинга (в зоне ответственности собственный офис компании и офисы 14 заказчиков, совокупно порядка 300 рабочих станций);
- Настройка оборудования (серверного, сетевого, пользовательского, торгового), базового и прикладного ПО;
- Техническая поддержка пользователей IT систем и сервисов, работа с документацией IT службы;
- Функциональное руководство системными администраторами (компании (до 3 человек).
Предыдущая должность:
Август 2011 - Январь 2012 Системный администратор
- Настройка оборудования (серверного, сетевого, пользовательского, торгового), базового и прикладного ПО;
- Техническая поддержка пользователей IT систем и сервисов, работа с документацией IT службы;
- Функциональное руководство системными администраторами (компании (до 3 человек).
Предыдущая должность:
Август 2011 - Январь 2012 Системный администратор
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Обо мне
Опыт управления процессами эксплуатации и развития IT инфраструктуры различных компаний - более 2х лет.
Опыт руководства командой IT подразделения численностью до 5х человек.
Опыт реализации проектов построения IT инфраструктуры "с нуля", ее модернизации для приведения к современным стандартам (scrum, agile, kanban).
Знание и опыт практического применения методик проектного управления, принципов методологии ITIL ITSM.
Технические навыки:
- Настройка, администрирование серверов ОС Windows Server 2003 - 2016, ОС Linux
- Внедрение и администрирование виртуализации VMWare ESXI 5.5-6.7, Hyper-V, бэкапирования Veeam Backup, Acronis.
- Настройка, администрирование сетевого оборудования Allied Telesis, FortiGate, MikroTik, D-Link, Cisco, HP, Zyxel
- Администрирование сервисов AD, GPO, DFS, DHCP, DNS, LSI, WSUS, Exchange 2016, FortiGate, Veeam Backup & Replication, Kerio Control и пр.
- Обслуживание телефонии АТС Panasonic, NEC, Asterisk, облачных сервисов (Манго-Офис, Ростелеком Облачная телефония)
- Обслуживание оргтехники HP, Xerox, Kyocera, Brother, кассового оборудования Штрих, Атол, банковских терминалов и пин-падов Ingenico
- Администрирование ПО - Iiko, Санаториум, Элпост, Консультант+, банк-клиенты, Крипто Про, электронная отчётность (Контур, Сбис) и пр.
- Поддержка конфигураций 1С Предприятие 8, 1С ERP, администрирование баз данных 1С (SQL, MSSQL)
- Модульный ремонт и диагностика рабочих станций и серверов;
- Обслуживание систем видеонаблюдения (Hikvision, Линия, Trassir, СКУД (Norweq, Parsec)
Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Опыт руководства командой IT подразделения численностью до 5х человек.
Опыт реализации проектов построения IT инфраструктуры "с нуля", ее модернизации для приведения к современным стандартам (scrum, agile, kanban).
Знание и опыт практического применения методик проектного управления, принципов методологии ITIL ITSM.
Технические навыки:
- Настройка, администрирование серверов ОС Windows Server 2003 - 2016, ОС Linux
- Внедрение и администрирование виртуализации VMWare ESXI 5.5-6.7, Hyper-V, бэкапирования Veeam Backup, Acronis.
- Настройка, администрирование сетевого оборудования Allied Telesis, FortiGate, MikroTik, D-Link, Cisco, HP, Zyxel
- Администрирование сервисов AD, GPO, DFS, DHCP, DNS, LSI, WSUS, Exchange 2016, FortiGate, Veeam Backup & Replication, Kerio Control и пр.
- Обслуживание телефонии АТС Panasonic, NEC, Asterisk, облачных сервисов (Манго-Офис, Ростелеком Облачная телефония)
- Обслуживание оргтехники HP, Xerox, Kyocera, Brother, кассового оборудования Штрих, Атол, банковских терминалов и пин-падов Ingenico
- Администрирование ПО - Iiko, Санаториум, Элпост, Консультант+, банк-клиенты, Крипто Про, электронная отчётность (Контур, Сбис) и пр.
- Поддержка конфигураций 1С Предприятие 8, 1С ERP, администрирование баз данных 1С (SQL, MSSQL)
- Модульный ремонт и диагностика рабочих станций и серверов;
- Обслуживание систем видеонаблюдения (Hikvision, Линия, Trassir, СКУД (Norweq, Parsec)
Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Образование высшее
2012
Институт управления, бизнеса и права, Ростов-на-Дону
Прикладная информатика, Информатик-менеджер
2012
Институт управления, бизнеса и права, Ростов-на-Дону
Юридический, Юрист
2007
Сальский экономико-правовой техникум
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техник
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения