Больше информации будет доступно после регистрации
IT специалист
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Сентябрь 2017 —
май 2018
май 2018
8 месяцев
Иркутский завод тяжелого машиностроения
Системный администратор, IT-специалист
Техническая поддержка пользователей, консультирование, решение технических проблем.
Техническая эксплуатация и ремонт парка компьютерного оборудования.
Техническая поддержка по вопросам программного обеспечения. Установка, настройка, решение проблем. Как ОС так и прикладное ПО.
Монтаж, поддержка и настройка ЛВС. Работа с коммутационным оборудованием.
Введение в эксплуатацию нового оборудования, организация новых рабочих мест. Списание старой техники.
Проведение инвентаризаций.
Подбор, закуп нового оборудования работа с отделом обеспечения.
Техническая эксплуатация и ремонт парка компьютерного оборудования.
Техническая поддержка по вопросам программного обеспечения. Установка, настройка, решение проблем. Как ОС так и прикладное ПО.
Монтаж, поддержка и настройка ЛВС. Работа с коммутационным оборудованием.
Введение в эксплуатацию нового оборудования, организация новых рабочих мест. Списание старой техники.
Проведение инвентаризаций.
Подбор, закуп нового оборудования работа с отделом обеспечения.
Февраль 2015 —
май 2017
май 2017
2 года 3 месяца
ООО "Центр цифровых технологий" (DataBack)
Технический специалист по ремонту компьютерного оборудования
Функции технического специалиста по ремонту:
- техническая эксплуатация, диагностика и ремонт компьютерного и сопутствующего оборудования.
- ремонт системных блоков ЭВМ
- ноутбуков
- мониторов и проч.
- Тестирование и восстановление данных с жестких дисков и флеш носителей.
Функции администратора сервисного центра:
- приемка оборудования в ремонт/выдача из ремонта
- диагностика
- работа с электронной базой данных
- оформление документов (квитанций, гарантийных талонов)
- согласование стоимости и условий ремонта
- информирование клиентов.
- техническая эксплуатация, диагностика и ремонт компьютерного и сопутствующего оборудования.
- ремонт системных блоков ЭВМ
- ноутбуков
- мониторов и проч.
- Тестирование и восстановление данных с жестких дисков и флеш носителей.
Функции администратора сервисного центра:
- приемка оборудования в ремонт/выдача из ремонта
- диагностика
- работа с электронной базой данных
- оформление документов (квитанций, гарантийных талонов)
- согласование стоимости и условий ремонта
- информирование клиентов.
Ноябрь 2011 —
январь 2015
январь 2015
3 года 2 месяца
ООО "Проект"
Техник по ремонту компьютерного и лотерейного оборудования, оборудования для букмекерских контор
Техническая эксплуатация и ремонт парка терминалов, приема наличности (лотерейных), терминалов приема ставок (букмекерских), ЛВС (включая несколько комплектов серверов), сопутствующей орг. техники.
В том числе прокладка сети полный монтаж/демонтаж необходимого оборудования.
В том числе прокладка сети полный монтаж/демонтаж необходимого оборудования.
Ноябрь 2009 —
январь 2011
январь 2011
1 год 2 месяца
МУЗ ГИМДКБ (Ивано-Матренинская больница)
Техник отдела АСУ (Автоматизированные системы управления)
Техническая поддержка пользователей, консультирование, решение технических проблем.
Техническая эксплуатация и ремонт парка компьютерного оборудования и орг.техники больницы.
Техническая поддержка по вопросам программного обеспечения. Установка, настройка, решение проблем. Как ОС так и прикладное ПО.
Монтаж, поддержка и настройка ЛВС. Работа с коммутационным оборудованием.
Введение в эксплуатацию нового оборудования, организация новых рабочих мест. Списание старой техники.
Проведение инвентаризаций.
Техническая эксплуатация и ремонт парка компьютерного оборудования и орг.техники больницы.
Техническая поддержка по вопросам программного обеспечения. Установка, настройка, решение проблем. Как ОС так и прикладное ПО.
Монтаж, поддержка и настройка ЛВС. Работа с коммутационным оборудованием.
Введение в эксплуатацию нового оборудования, организация новых рабочих мест. Списание старой техники.
Проведение инвентаризаций.
Январь 2007 —
ноябрь 2008
ноябрь 2008
1 год 10 месяцев
ООО "Комтек Компьютерз"
Проверяющий оборудования
Диагностика компьютерной и орг.техники, после продажная подготовка для передачи оборудования конечному пользователю. Оформление гарантийных документов, актов брака.
Июль 2019 —
февраль 2021
февраль 2021
1 год 7 месяцев
Ростелеком
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки 2-я линия.
Дистанционное восстановление сервисов ШПД клиентов массового сегмента (B2C).
Проверка состояния оборудования доступа с использованием систем дистанционного мониторинга.
Работа по обращениям абонентов с целью восстановления доступа к услугам: доступа в интернет, телефонии, интерактивного телевидения.
Удаленное решение проблем клиента, оказание помощи, консультирование, взаимодействие с 1 и 3 линией технической поддержки. маршрутизация, мониторинг обращений.
Дистанционная настройка оконечного оборудования.
Дистанционное восстановление сервисов ШПД клиентов массового сегмента (B2C).
Проверка состояния оборудования доступа с использованием систем дистанционного мониторинга.
Работа по обращениям абонентов с целью восстановления доступа к услугам: доступа в интернет, телефонии, интерактивного телевидения.
Удаленное решение проблем клиента, оказание помощи, консультирование, взаимодействие с 1 и 3 линией технической поддержки. маршрутизация, мониторинг обращений.
Дистанционная настройка оконечного оборудования.
Обо мне
Не имею вредных привычек. Обучаем, исполнительный, люблю порядок.
Хобби:
Бальные танцы.
Коллекционирование оригинальных видео игровых консолей, аксессуаров и игр для них. Сборка и коллекционирование миниатюр для варгеймов.
Хобби:
Бальные танцы.
Коллекционирование оригинальных видео игровых консолей, аксессуаров и игр для них. Сборка и коллекционирование миниатюр для варгеймов.
Образование высшее
2003
ГОУ НПО УПК г. Иркутска
Бухгалтер, Бухгалтер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения