Больше информации будет доступно после регистрации
Project Manager
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
август 2020
август 2020
1 год
Ростелеком
Супервайзер корпоративного и государственного сегментов
Управление продажами B2B/B2G, крупнейшей российской телеком и ИТ-компании;
1. Холодные звонки, назначение встреч;
2. Проведение переговоров на уровне первых лиц;
3. Управление продажами всей IT-продуктовой линейки компании;
4. Применение ключевых навыков руководителя команды: постановка задач, проведение планерок, индивидуальных встреч, срезов по эффективности;
5. Проведение удаленных совещаний;
Достижения:
1. Привлечение федеральной сети в Компанию и нескольких крупных клиентов с высоким потреблением трафика;
2. Ежемесячное выполнение всех основных плановых показателей;
3. Привлечение крупных абонентских платежей, от 70000 Р.;
Полученные ключевые навыки:
1. Формирования базового портрета клиента юридического - лица;
2. Организации потока абонентских платежей системно;
3. Внедрения крупного ИТ-продукта на предприятии клиента;
4. Управляния задачами удаленно;
1. Холодные звонки, назначение встреч;
2. Проведение переговоров на уровне первых лиц;
3. Управление продажами всей IT-продуктовой линейки компании;
4. Применение ключевых навыков руководителя команды: постановка задач, проведение планерок, индивидуальных встреч, срезов по эффективности;
5. Проведение удаленных совещаний;
Достижения:
1. Привлечение федеральной сети в Компанию и нескольких крупных клиентов с высоким потреблением трафика;
2. Ежемесячное выполнение всех основных плановых показателей;
3. Привлечение крупных абонентских платежей, от 70000 Р.;
Полученные ключевые навыки:
1. Формирования базового портрета клиента юридического - лица;
2. Организации потока абонентских платежей системно;
3. Внедрения крупного ИТ-продукта на предприятии клиента;
4. Управляния задачами удаленно;
Март 2017 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
8 месяцев
САКС Игрушки
Управляющий розничным магазином
Управление продажами B2C, крупнейшего российского поставщика Lego, Hasbro, Mattel.
1. Планирование, организация, контроль и корректирование, мотивация и управление коммуникацией персонала при продажах;
2. Подбор, найм, обучение и кадровое администрирование вверенного персонала;
3. Применение навыков ситуационного лидерства и EQ;
4. Административные задачи: инвентаризации, пересчет ДС, чек-лист, отчетность в 1С;
Достижения:
1. Стабильное выполнение плановых KPI: товарооборот, аксессуары, средний чек, глубина чека;
2. Существенный прирост от месяца к месяцу по KPI: Средний Чек;
Полученные ключевые навыки:
1. Управление KPI розничного магазина в совершенстве с ограниченными сроками;
2. Совершенствование навыков управления командой;
1. Планирование, организация, контроль и корректирование, мотивация и управление коммуникацией персонала при продажах;
2. Подбор, найм, обучение и кадровое администрирование вверенного персонала;
3. Применение навыков ситуационного лидерства и EQ;
4. Административные задачи: инвентаризации, пересчет ДС, чек-лист, отчетность в 1С;
Достижения:
1. Стабильное выполнение плановых KPI: товарооборот, аксессуары, средний чек, глубина чека;
2. Существенный прирост от месяца к месяцу по KPI: Средний Чек;
Полученные ключевые навыки:
1. Управление KPI розничного магазина в совершенстве с ограниченными сроками;
2. Совершенствование навыков управления командой;
Апрель 2011 —
апрель 2015
апрель 2015
4 года
Юлмарт
Территориальный управляющий
Управление проектами по запуску offline-филиалов крупнейшей Российской e-commerce компании, с выручкой 1 млрд. $ в 2013-2014гг. и выводу на коммерческую окупаемость на на всех стадиях жизненного цикла проектов по стандартам PMBoK:
1. Инициация -
a) Постановка цели: открытие 6-ти новых представительств компании в новом клиентском ареале;
b) Определение выгод для компании: повышение брэнд-эквити Ulmart CJSC через новые точки привлечения клиентской базы для достижения целевого значения EBITDA в 110000 Р./мес по каждому представительству, после выхода на безубыточность;
c) Постановка ограничений по срокам на запуск: 4 мес.; по бюджету: 1200000 Р. на 6 представительств;
d) Составление устава проекта, с отражением целей и задач;
2. Планирование -
a) Выбор модели управления: достижение целей проекта за счет комбинированного подхода управления, включащим элементы Lean, Kanban и Agile;
b) Управление рисками: идентификация, формулировка, количественная и качественная оценка рисков, ранжирование, стратегии реагирования;
c) Утверждение функционального способа работы с декомпозицией задач в рамках бизнес-процессов;
d) Распределение ответственности рабочей группы по модели матрицы RACI;
e) Формирование перечня работ с привлечением договорных отношений;
3. Реализация и исполнение -
a) Поиск помещений с высоким трафиковым потенциалом, заключение договоров аренды с успешными переговорами на арендные каникулы на время ремонта, договоров на ремонт помещений, договоров на изготовление мебели;
b) Реализация маркетинговых-активностей: акции для первой волны клиентов на SKU, сервис-дизайн оформления представительств с точками впечатлений входящего трафика, подсчет эффективности рекламных кампаний и определение целевых площадок для размещения;
c) Работы по регистрации каждого представительства отдельным ООО, взаимодействие с ИФНС, работа с документацией и вводом в эксплуатацию помещений;
d) Подбор, найм и обучение персонала (руководителей представительств и линейных менеджеров) с элементами SCRUM, нарастающими спринтами;
4. Контроль и корректирование -
a) Отклонений по срокам исполнения договорных отношений, взаимодействие с ИФНС;
b) Отклонений по финансам: управление KPI продаж и постановка задач руководителям на период выхода на безубыточность: товарооборот, высокомаржинальный товар, услуги по настройке техники;
c) Реагирование на риски: усиление вероятности благоприятных и снижение вероятности неблагоприятных событий;
d) Управление изменениями: коммуникация с сотрудниками с сотрудниками на предмет изменений в регламентах: разморозка, изменение, заморозка;
5. Завершение запуска -
a) Отчетность дивизиональному управляющему об успешном запуске в модельные сроки и в рамках бюджета;
б) Анализ опыта для компании по запуску проекта;
в) Итоговый отчет проекта;
6. Эксплуатация -
Успешный вывод 6 новых представительств на целевое значение EBITDA в течение 5 мес. после запуска, средствами компетенций управления продажами;
Управление всеми процессами производилось с помощью ERP SAP AG.
1. Инициация -
a) Постановка цели: открытие 6-ти новых представительств компании в новом клиентском ареале;
b) Определение выгод для компании: повышение брэнд-эквити Ulmart CJSC через новые точки привлечения клиентской базы для достижения целевого значения EBITDA в 110000 Р./мес по каждому представительству, после выхода на безубыточность;
c) Постановка ограничений по срокам на запуск: 4 мес.; по бюджету: 1200000 Р. на 6 представительств;
d) Составление устава проекта, с отражением целей и задач;
2. Планирование -
a) Выбор модели управления: достижение целей проекта за счет комбинированного подхода управления, включащим элементы Lean, Kanban и Agile;
b) Управление рисками: идентификация, формулировка, количественная и качественная оценка рисков, ранжирование, стратегии реагирования;
c) Утверждение функционального способа работы с декомпозицией задач в рамках бизнес-процессов;
d) Распределение ответственности рабочей группы по модели матрицы RACI;
e) Формирование перечня работ с привлечением договорных отношений;
3. Реализация и исполнение -
a) Поиск помещений с высоким трафиковым потенциалом, заключение договоров аренды с успешными переговорами на арендные каникулы на время ремонта, договоров на ремонт помещений, договоров на изготовление мебели;
b) Реализация маркетинговых-активностей: акции для первой волны клиентов на SKU, сервис-дизайн оформления представительств с точками впечатлений входящего трафика, подсчет эффективности рекламных кампаний и определение целевых площадок для размещения;
c) Работы по регистрации каждого представительства отдельным ООО, взаимодействие с ИФНС, работа с документацией и вводом в эксплуатацию помещений;
d) Подбор, найм и обучение персонала (руководителей представительств и линейных менеджеров) с элементами SCRUM, нарастающими спринтами;
4. Контроль и корректирование -
a) Отклонений по срокам исполнения договорных отношений, взаимодействие с ИФНС;
b) Отклонений по финансам: управление KPI продаж и постановка задач руководителям на период выхода на безубыточность: товарооборот, высокомаржинальный товар, услуги по настройке техники;
c) Реагирование на риски: усиление вероятности благоприятных и снижение вероятности неблагоприятных событий;
d) Управление изменениями: коммуникация с сотрудниками с сотрудниками на предмет изменений в регламентах: разморозка, изменение, заморозка;
5. Завершение запуска -
a) Отчетность дивизиональному управляющему об успешном запуске в модельные сроки и в рамках бюджета;
б) Анализ опыта для компании по запуску проекта;
в) Итоговый отчет проекта;
6. Эксплуатация -
Успешный вывод 6 новых представительств на целевое значение EBITDA в течение 5 мес. после запуска, средствами компетенций управления продажами;
Управление всеми процессами производилось с помощью ERP SAP AG.
Обо мне
Ищу дальнейшего развития в управлении IT-проектами, в удаленном формате работы, домашний офис; Сертификацию готов подтвердить в письме вложениями; Хобби - спорт, чтение книг, видеоигры;
Образование высшее
2012
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Факультет информационной безопасности и компьютерных технологий (Мегафакультет компьютерных технологий и управления), Неоконченное высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения