Заместитель начальника

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2019 —
июнь 2020
9 месяцев
МАКС, ЗАО, Страховая компания
Начальник управления по работе с центрами урегулирования убытков.
Организация и контроль подразделений и филиалов входящих в ЦУУ, АХО.
Достижение KPI.
Контроль и организация своевременного рассмотрения жалоб и ответ на них.
Выстраивание клиентского сервиса в офисах урегулирования убытков, планирование и контроль деятельности.
Ведение переговоров и переписки.
Контроль средней выплаты КАСКО, ОСАГО
Личное рассмотрения сложных вопросов, отнесённых к полномочиям управления.
Контроль за соблюдение сроков урегулирования убытков, оперативное взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, ликвидация конфликтных ситуаций. Подготовка тех. заданий.
Разработка системы мотивации сотрудников
Взаимодействие с надзорными организациями РСА, ЦБ РФ.
Взаимодействие с РСА по компенсационным выплатам.
Анализ финансовых показателей деятельности управления, принятие своевременных мер по исправлению выявленных недостатков. Эффективное управление персоналом более 30-ти человек.
Противодействие мошенничеству.
Март 2011 —
февраль 2019
7 лет 11 месяцев
Зетта Страхование
Заместитель начальника управления ( урегулирование убытков )
Организация работы сотрудников управления, контроль исполнения поставленных задач;
Подготовка отчетов и рекомендаций по корректировке процессов урегулирования убытков;
Организация и контроль деятельности всего управления, в том числе структурные подразделения урегулирования убытков в филиалах;
Подготовка еженедельных,ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о результатах деятельности управления по реализации ГО (авто, имущество);
Участие в подготовке методических документов, взаимодействие с подразделениями, участвующими в процессе урегулировании убытков и организация мероприятий, обеспечивающих выполнение плановых показателей для поддержания безубыточности (KPI-КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, Имущество, Ответственность, Личное страхование);
Анализ стратегий при проверке выплатных дел и контроль качества работы управления;
Выявление проблем в процессах и составление планов по их исправлению;
Решение организационных, административных и кадровых вопросов.
Август 2010 —
март 2011
7 месяцев
Югория, Государственная страховая компания ОАО
Ведущий специалист отдела выплат ЦУУ
Организация и контроль деятельности отдела по урегулированию убытков КАСКО и ОСАГО;
Рассмотрение и анализ документов по убыткам, контроль нормативных сроков урегулирования на всех этапах;
Организация подготовки ответов на все виды обращений в рамках профильного направления с соблюдением нормативных сроков;
Организация работы по определению и проверке размера ущерба;
Участие в анализе и разработке методических документов, определяющих порядок урегулирования;
Ведение еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности по основным показателям деятельности;
Взаимодействие с другими структурными подразделениями УУ и сторонними организациями, как государственными, так и коммерческими.
Июль 2008 —
июнь 2010
1 год 11 месяцев
ОСАО "РОССИЯ"
Специалист
Консультирование внешних контрагентов и сотрудников Компании в рамках своей компетенции и полномочий.
Регистрация и учет ППТС (Годные остатки ТС и угон) в автоматизированной учетной системе Компании.
Проверка счетов на соответствие ранее согласованной сумме и учет внешних расходов по оплате услуг внешних контрагентов (федеральных), оказанных на основании договоров сотрудничества (независимые экспертизы, аварийный комиссариат, договора хранения годных остатков транспортных средств, эвакуация, техпомощь).
Составление сопроводительных документов для оплаты счетов по убыткам (годных остатков транспортных средств и угонов).
Регистрация и учет договоров, заключенных структурными и обособленными подразделениями урегулирования убытков Компании с внешними контрагентами, в базе данных и автоматизированных учетных системах Компании, ведение сводных таблиц по урегулированию убытков по Москве и регионам (информационные таблицы в формате Excel, расположенные на сетевых ресурсах Компании, внутренние базы данных КИАС, 1с, АИС).
Организация проверки и подписание с внешними контрагентами актов по договорам уступки требования по забору ГОТС, Угонов и запасных частей (цессии).
Формирование и направление в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Финансового-экономического блока ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по внешним контрагентам.
Июнь 2007 —
май 2008
11 месяцев
ЗАО АКБ "ЦентроКредит"
Специалист по работе с клиентами
совершение операций в соответствии с действующим законодательством в рамках расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
консультирование и продажа продуктов: ипотечное кредитование, автокредитование, кредиты наличными, кредитные карты/карты с овердрафтом в рамках договоров комплексного обслуживания (ДКО), вклады для физических лиц, коробочные страховые продукты;
проведение предварительной квалификации клиентов по заявлению на кредит в том или ином виде, вынесение и информирование клиента о предварительном решении на выдачу кредита
привлечение новых клиентов, осуществление кросс-продаж;
формирование досье по заключенным договорам;
ведение отчетности.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, целенаправленность, умение быстро реагировать на обстоятельства в сложных ситуациях, урегулирование конфликтных ситуаций. Принятие ответственных решений. Работа по ненормированному рабочему графику. Легко и быстро адаптируюсь к работе и коллективу.

Образование высшее

2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
международная школа бизнеса, страховой бизнес
2012
Институт международных социально-гуманитарных связей, Москва
Экономический, финансовый менеджмент

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения