Руководитель техподдержки

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2019 —
ноябрь 2020
1 год
Розничная сеть Галерея Косметики
Руководитель отдела ИТ
Руководство ит холдинга
Поддержка, настройка, администрирование торговой сети, склада, интернет магазина, серверов
Автоматизация бизнес-процессов
Сбор требований по IT и написание ТЗ
Формирование планов по IT-задачам
Определение и согласование приоритетов задач
Согласование сроков исполнения по задачам
Выбор и назначение исполнителей
Формирование и управление расходной частью бюджета
Постановка и отслеживание задач в Битрикс24, модерация
Контроль задач и исполнителей
Принятие задачи после ввода в эксплуатацию, тестирование
Сверка выставленных счетов и контроль оплаты по счетам
Подготовка отчетности по задачам/бюджету
Июль 2018 —
ноябрь 2019
1 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Системный администратор
- Оказание услуг IT аутсорсинга в частном порядке для ряда небольших заказчиков в сфере торговли;
- Построение, администрирование и модернизация IT инфраструктуры клиентов, разработка IT стратегий;
- Техническая поддержка и обучение пользователей, разработка НТД пользовательской документации;
- Ведение закупочной деятельности и бюджетирование IT направления у клиентов, оптимизация затрат.

Результаты работы:
1. Проектирование и развертывание "с нуля" IT инфраструктуры и систем безопасности для сети из 8 супермаркетов на территории Москвы (серверы, сеть, торговое / кассовое оборудование, онлайн-кассы и пр.).
2. Внедрение систем безопасности (СВН, СКУД) на объектах сети автомоек (5 шт.) и парковочном комплексе.
3. Разработка, поддержка и продвижение интернет-магазина аккаунтов в онлайн-играх (собственный проект).
Март 2013 —
июль 2018
5 лет 4 месяца
Той.ру, ООО
Руководитель отдела технической поддержки
- Управление процессами создания, эксплуатации и развития IT инфраструктуры розничной сети товаров для детей (~200 магазинов в пределах РФ, 10 региональных офисов, 200+ серверов, совокупно более 2000 РМ);
- Руководство персоналом отдела (до 10 чел.) - подбор, обучение, мотивация, развитие, командообразование;
- Участие в разработке и последующая реализация IT стратегии сети в соответствии с бизнес-задачами;
- Формирование технической документации, регламентов, положений, должностных инструкций подразделения;
- Организация бесперебойного стабильного функционирования IT систем и сервисов компании в режиме 24/7;
- Обеспечение качественной технической поддержки пользователей, информационной безопасности бизнеса;
- Анализ обращений пользователей, выявление системных проблем, контроль удовлетворенности IT сервисом;
- Руководство IT проектами (модернизация элементов IT инфраструктуры, автоматизация бизнеса и пр.);
- Управление закупками IT подразделения, взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, ведение договорной и претензионной работы, контроль выполнения контрагентами договорных обязательств;
- Формирование, защита и контроль исполнения бюджета IT подразделения, оптимизация расходной части.

Результаты работы:
1. Проектирование и развертывание IT инфраструктуры всех магазинов и сети региональных офисов "с нуля".
2. Создание единого информационного пространства с централизацией критичных IT сервисов и организацией безопасного удаленного доступа пользователей ч\з VPN каналы, автоматизация торговли на базе ПО Frontol.
3. Формирование результативной команды отдела, разработка ОРД, системы мотивации на основе KPI.
4. Создание службы helpdesk в соответствии с принципами ITIL, разработка и согласование с бизнесом SLA.
5. Внедрение СВН в магазинах с интеллектуальной составляющей (Trassir, HikVision, Infinity) - в т.ч. опциями анализа покупательских предпочтений и выкладки магазина, подсчетом посетителей, конверсии и пр.
6. Реализация проекта внедрения онлайн-касс (~400 шт.) в сжатые сроки в соответствии с требованиями ФЗ-54.
7. Разработка и внедрение программы лояльности для клиентов сети магазинов (экономия на покупке 10 млн.р.).
8. В условиях динамичного развития сети (открытие 10-15 ТТ в месяц) удалось своевременно прийти к унификации используемого IT оборудования, что позволило достичь экономии на закупках в среднем на 30%.
Август 2012 —
февраль 2013
6 месяцев
Группа компаний Дисамбар
Начальник отдела компьютерного обеспечения
Лжностные обязанности и достижения:
Сеть магазинов в Москве и МО. Более 100 раб станций, 15 серверов (вин), 2 офиса (москва, тверь). Проектирование, закупка, установка, настройка, обслуживание программного, компьютерного и торгового оборудования компании в том числе и с 0. Обслуживание, бюджетирование и решение любых проблем ИТ. + удалённый доступ, +терминальные решения, корпоративные решения в области защиты информации, корпоративные антивирусные пакеты +1с + бэкапы. Взаимодействие с поставщиками и обслуживающими компаниями. Лицензирование. helpdesk. И всё это в единственном лице.....
Ноябрь 2008 —
август 2012
3 года 9 месяцев
Москомспорт
Начальник службы связи
60 рабочих станций, 5 серверов (isa, Sql, Firebird,backup, Ewclid, AD, DHCP,DNS, AVP корпоративный, Терминалы, СКД. Системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, системы звукового оповещения, системы противопожарной сигнализации различных типов. Удаленный доступ, резервное копирование, настройка установка комутационого оборудования, проектирование, монтаж, ввод в эксплуатацию СКС, телефония, устранение различных неполадок в режиме 24/7, кассовое оборудование, закупка оборудования, работа с профессиональными звуковоспроизводящими системами.
Февраль 2005 —
ноябрь 2008
3 года 9 месяцев
Холдинг Горизонт
Старший it специалист
завод по изготовлению дверей и пластиковых окон (около 140 компов) 5 серверов (Домен, Backup, Прокся, файл сервер) . 7 ресторанов в каждом сеть и настроена система удаленного доступа из центрального офиса. Центральный офис около 40 комп. 5 серверов (Novel (бух-рия )), прокся, файл сервер, домен, бэкап).и около 10 офисов продаж по всей москве, удалёнка и автоматическое обновление программ настроена везде. 7 автозаправочных комплексов. Практические знания по работе с системами клиент-банк различного типа, такском, консультант плюс, 1с7,7 администрирование
Апрель 2004 —
январь 2005
9 месяцев
Компания ABC
Старший менеджер по телекомуникациям
Проэктные работы в сфере IT + администрирование офиса около 40 рабочих станций
Август 2003 —
март 2004
7 месяцев
ООО Полиран
Дизайнер верстальщик
Верстка рекламных макетов. Photoshop, Coral Draw, QuarKexpress. Macos
Июль 2000 —
июль 2003
3 года
Ак Норт Саут Транзит компани лимитед
Ст системный администратор зам гл бухгалтера
Ведение орг техники и компьютеров офиса около 30 машин 3 сервера, бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Умение разворачивать сеть с нуля, практически любой сложности. Установка, настройка, ввод в эксплуатацию любой офисной техники. Устранение неисправностей, ведение документации, предоставление отчетности. Windows вся линейка, macos, графические пакеты, почтовые приложения, базы данных SQL, FIrebird, Прокси комплексы ISA 2000-2006, winproxy, usergate, AD, DNS, DHCP, корпоративные пакеты в сфере антивирусной защиты, резервного копирования. Pop, smtp. VPN, Firewalls,Novel *nix системы базовый уровень. 1С администрирование, резервное копирование баз, восстановление информации. Оперативное решение возникающих неисправностей. Системы видео и противопожарной безопасности. Протяжка настройка обжимка ЛВС. кроссы. телефония. Администрирование удаленных объектов по средством VPN тунелей, терминалов.

Образование высшее

2015
МИНРО -- Московский институт национальных и региональных отношений
Нац. рег. управление,
2000
МИПК им. И. Федорова -- Московский издательско-полиграфический колледж им. И.Федорова
Бух. учет,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения