Больше информации будет доступно после регистрации
Дежурный инженер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:
Опыт работы
Май 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
6 месяцев
НИИ «Восход»
Инженер дежурной смены
Мониторинг работоспособности программно-аппаратной, виртуальной инфраструктуры ЦОД, информационных систем, инженерных систем ЦОД
Мониторинг сетевой доступности каналов связи, взаимодействие с операторами связи.
Заведение задач в сервис-деск системе, контроль за соблюдением SLA по заведенным задачам.
Самостоятельное решение обращений пользователей
Сопровождение прикладных решений.
Мониторинг сетевой доступности каналов связи, взаимодействие с операторами связи.
Заведение задач в сервис-деск системе, контроль за соблюдением SLA по заведенным задачам.
Самостоятельное решение обращений пользователей
Сопровождение прикладных решений.
Сентябрь 2017 —
апрель 2020
апрель 2020
2 года 7 месяцев
AT Consulting
Старший дежурный инженер
Мониторинг серверного, сетевого и программного обеспечения.
Мониторинг, регистрация инцидентов и обеспечение отказоустойчивости критичных распределённых систем.
Техническая консультация пользователей.
Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов
Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки
Поддержание работы сетевой и серверной инфраструктуры ЦОД
Работа c системой HP SiteScope, HP BSM, HP OMI, Zabbix, HPSM.
Дополнительные навыки:
- Английский на уровне чтения технической документации
- Основы администрирования Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 2012 Server.
- Знание ОС Windows: 7, 8, 8.1, 10 на уровне администратора; MacOS на уровне пользователя.
- Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016
- System Center Operations Manager 2007 R2, 2012, Remedy ITSM, System Center Service Manager 2010 SP1, VmWare vShere 5.5.
Zabix
- Построение запросов в БД Microsoft SQL
- Удаленное администрирование: Radmin, Team Viewer, RDP.
- Техническая поддержка пользователей и программного обеспечения 1 и 2 уровень.
Мониторинг, регистрация инцидентов и обеспечение отказоустойчивости критичных распределённых систем.
Техническая консультация пользователей.
Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов
Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки
Поддержание работы сетевой и серверной инфраструктуры ЦОД
Работа c системой HP SiteScope, HP BSM, HP OMI, Zabbix, HPSM.
Дополнительные навыки:
- Английский на уровне чтения технической документации
- Основы администрирования Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 2012 Server.
- Знание ОС Windows: 7, 8, 8.1, 10 на уровне администратора; MacOS на уровне пользователя.
- Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016
- System Center Operations Manager 2007 R2, 2012, Remedy ITSM, System Center Service Manager 2010 SP1, VmWare vShere 5.5.
Zabix
- Построение запросов в БД Microsoft SQL
- Удаленное администрирование: Radmin, Team Viewer, RDP.
- Техническая поддержка пользователей и программного обеспечения 1 и 2 уровень.
Март 2017 —
август 2017
август 2017
5 месяцев
Акционерный коммерческий банк «Северо-Восточный Альянс»
Ведущий специалист
Обслуживание парка компьютерной техники в доменной структуре (более 250 ПК).
Удаленное администрирование клиентских компьютеров.
Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов.
Прием и обработка обращений, верификация, диагностика инцидентов и их решение.
Работал с серверами SuperMicro и HP ProLiant: DL180 G6; DL160 G9; DL360 G5; DL360e G8; DL380p G8; DL560 G8
Принимал участие в настройке:
Сервера резервного копирования данных (Yosemite Server Backup):
Сервера WSUS (Windows Server Update Services).
Сервера WDS (Windows Deployment Services).
Proxy-сервера (ideco ICS).
Систем централизованной антивирусной защиты (Kaspersky Security Center 10 и Symantec Endpoint Protection)
Сервера печати.
Развертывание, первичная настройка и дальнейшее использование HelpDesk IntraService:
Прием и обработка обращений, верификация, диагностика инцидентов и их решение.
Удаленное администрирование клиентских компьютеров.
Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов.
Прием и обработка обращений, верификация, диагностика инцидентов и их решение.
Работал с серверами SuperMicro и HP ProLiant: DL180 G6; DL160 G9; DL360 G5; DL360e G8; DL380p G8; DL560 G8
Принимал участие в настройке:
Сервера резервного копирования данных (Yosemite Server Backup):
Сервера WSUS (Windows Server Update Services).
Сервера WDS (Windows Deployment Services).
Proxy-сервера (ideco ICS).
Систем централизованной антивирусной защиты (Kaspersky Security Center 10 и Symantec Endpoint Protection)
Сервера печати.
Развертывание, первичная настройка и дальнейшее использование HelpDesk IntraService:
Прием и обработка обращений, верификация, диагностика инцидентов и их решение.
Август 2011 —
март 2017
март 2017
5 лет 7 месяцев
МГТС
Отдел мониторинга ИТ, специалист 1 категории
Мониторинг серверного аппаратного и программного обеспечения ПАО МГТС.
Мониторинг сетевого аппаратного обеспечения ПАО МГТС.
Координация работ по устранению возникающих сбоев в работе активного сетевого и серверного программного и аппаратного обеспечения.
Работа c системой MS SCOM 2007 R2, 2012. Zabbix.
• Постоянный контроль поступающих информационных сообщений в системах MS SCOM 2007 R2, 2012. Zabbix
• Постановка систем, сетевого оборудования на мониторинг
• Написание скриптов MSSQL для правил/мониторов мониторинга
• Создание правил/мониторов для системы системе MS SCOM 2007 R2, 2012.
Дополнительные навыки:
- Английский на уровне чтения технической документации
- Основы администрирования Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 2012 Server.
- Знание ОС Windows: 7, 8, 8.1 на уровне администратора; MacOS на уровне пользователя.
- Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016
- System Center Operations Manager 2007 R2, 2012, Remedy ITSM, System Center Service Manager 2010 SP1, VmWare vShere 5.5.
Zabix
- Знание основ ITIL/ITSM
- Построение запросов в БД Microsoft SQL
- Знание и работа с Active Directory, DNS, DHCP, ITSM.
- Удаленное администрирование: Radmin, Team Viewer, RDP.
- Техническая поддержка пользователей и программного обеспечения 1 и 2 уровень.
Мониторинг сетевого аппаратного обеспечения ПАО МГТС.
Координация работ по устранению возникающих сбоев в работе активного сетевого и серверного программного и аппаратного обеспечения.
Работа c системой MS SCOM 2007 R2, 2012. Zabbix.
• Постоянный контроль поступающих информационных сообщений в системах MS SCOM 2007 R2, 2012. Zabbix
• Постановка систем, сетевого оборудования на мониторинг
• Написание скриптов MSSQL для правил/мониторов мониторинга
• Создание правил/мониторов для системы системе MS SCOM 2007 R2, 2012.
Дополнительные навыки:
- Английский на уровне чтения технической документации
- Основы администрирования Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, Windows 2012 Server.
- Знание ОС Windows: 7, 8, 8.1 на уровне администратора; MacOS на уровне пользователя.
- Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016
- System Center Operations Manager 2007 R2, 2012, Remedy ITSM, System Center Service Manager 2010 SP1, VmWare vShere 5.5.
Zabix
- Знание основ ITIL/ITSM
- Построение запросов в БД Microsoft SQL
- Знание и работа с Active Directory, DNS, DHCP, ITSM.
- Удаленное администрирование: Radmin, Team Viewer, RDP.
- Техническая поддержка пользователей и программного обеспечения 1 и 2 уровень.
Январь 2010 —
июнь 2011
июнь 2011
1 год 5 месяцев
Iron Mountain CIS
Ассистент склада/Оператор БД
- работа в коммерческом архиве.
- регистрация входящих документов: ввод данных в электронную базу
- работа в системе складского учета: отслеживание и исправление ошибок;
- внесение и корректировка информации в БД;
- работа с документацией;
- контакты с клиентами;
- прием документов на хранение в архив
- распределение коробов на территории терминала;
- подбор коробов по заявкам клиентов;
- работа с ручными сканерами (система адресного хранения).
- регистрация входящих документов: ввод данных в электронную базу
- работа в системе складского учета: отслеживание и исправление ошибок;
- внесение и корректировка информации в БД;
- работа с документацией;
- контакты с клиентами;
- прием документов на хранение в архив
- распределение коробов на территории терминала;
- подбор коробов по заявкам клиентов;
- работа с ручными сканерами (система адресного хранения).
Июнь 2006 —
январь 2010
январь 2010
3 года 7 месяцев
Стар Нетворкс, ЗАО
Техник
- монтаж, инсталляция, сборка СКС и серверных стоек, силовых шкафов электропитания;
- Закупка, ведение документации, инвентаризация, замена/ремонт оборудования;
- Устранение поломок на линии;
- Опыт сварки оптического кабеля
- Закупка, ведение документации, инвентаризация, замена/ремонт оборудования;
- Устранение поломок на линии;
- Опыт сварки оптического кабеля
Апрель 2008 —
июнь 2008
июнь 2008
2 месяца
OOO «Бига Тим»
Системный инженер
- поддержка сети: 150 ПК
- сборка рабочих станций.
- закупка комплектующих.
- установка ПО;
- подключение и настройка сетевых принтеров;
- поддержка пользователей;
- настройка Банк-клиент.
- сборка рабочих станций.
- закупка комплектующих.
- установка ПО;
- подключение и настройка сетевых принтеров;
- поддержка пользователей;
- настройка Банк-клиент.
Обо мне
Личные качества: Пунктуальность‚ аккуратность‚ обучаемость‚ желание повышать свой профессиональный уровень‚ целеустремленность‚ эффективность и результативность‚ настрой на результат.
Образование высшее
2014
Российский новый университет, Москва
Информационные Системы и Компьютерные Технологии, Информационные системы и технологии в телекоммуникациях
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения