Больше информации будет доступно после регистрации
Senior Unity Developer / Team Lead
350 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2019 —
апрель 2021
апрель 2021
1 год 8 месяцев
ООО "Нейрохайв" (MPGames)
Team Lead
Разработка игры Great Empire (https://play.google.com/store/apps/details?id=rocks.mpgames.greatempire&hl=en&gl=US) с самого начала до релиза под мобильные платформы в большой команде разработчиков на Unity (C#):
-Управление командой feature-разработчиков
-Полная ответственность за развитие продукта со стороны разработки
-Проведение собеседований и найм кандидатов на вакансии программистов
-Плотное изучение игр конкурентов на своем опыте
-Написание большого количества игровых механик, включая полную разработку кор-геймплея (матч2 + батлер)
-Написание UI\UX\VFX системы с редактором на нодах
-Вычитка и декомпозиция ГДД на задачи для программистов
-Управление командой feature-разработчиков
-Полная ответственность за развитие продукта со стороны разработки
-Проведение собеседований и найм кандидатов на вакансии программистов
-Плотное изучение игр конкурентов на своем опыте
-Написание большого количества игровых механик, включая полную разработку кор-геймплея (матч2 + батлер)
-Написание UI\UX\VFX системы с редактором на нодах
-Вычитка и декомпозиция ГДД на задачи для программистов
Ноябрь 2020 —
март 2021
март 2021
4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Team Lead
Разработка с нуля прототипа игры Autobattler/Survival/RPG на Unity (C#) с серверной поддержкой боев до 4 игроков в реальном времени. Особенности:
-Использование технологии ECS\Jobs
-Использование технологии Light2D
-Написание shared модели кор-геймплея
Разработка с нуля прототипа игры матч3/батлер на Unity (C#) с серверной поддержкой боев 3vs3 в реальном времени. Особенности:
-Написание shared модели кор-геймплея
-Написание собственной реализации DiContainer
-Использование технологии ECS\Jobs
-Использование технологии Light2D
-Написание shared модели кор-геймплея
Разработка с нуля прототипа игры матч3/батлер на Unity (C#) с серверной поддержкой боев 3vs3 в реальном времени. Особенности:
-Написание shared модели кор-геймплея
-Написание собственной реализации DiContainer
Февраль 2019 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
ИП "Нефедов Вадим Владимирович"
Ведущий программист
Сотрудничество продолжается по договору подряда.
Продолжение разработки 3D онлайн-игры "Steel Fleet Supremacy" на Unity (C#), связанной с морским флотом, и серверной части на языке C#:
-Использование Unity 2019.1
-Написание множества редакторов для импорта/экспорта данных о кораблях и для настройки кораблей
-Написание тестов для Unity Test Runner
-Написание тестов для серверной части
-Основательный рефакторинг кода с использованием паттернов проектирования
-Исправление сторонних шейдеров и плагинов
-Улучшение геймплея
Продолжение разработки 3D онлайн-игры "Steel Fleet Supremacy" на Unity (C#), связанной с морским флотом, и серверной части на языке C#:
-Использование Unity 2019.1
-Написание множества редакторов для импорта/экспорта данных о кораблях и для настройки кораблей
-Написание тестов для Unity Test Runner
-Написание тестов для серверной части
-Основательный рефакторинг кода с использованием паттернов проектирования
-Исправление сторонних шейдеров и плагинов
-Улучшение геймплея
Ноябрь 2018 —
август 2019
август 2019
9 месяцев
ООО "Траектория Игр Ру"
Старший программист
Продолжение разработки игры "Fighter Royale - Last Ace Flying" на Unity (C#) в новой компании с ветеранами игровой индустрии (30+ лет) из Electronic Arts:
-Публикация игры в Steam (https://store.steampowered.com/app/803350/Fighter_Royale__Last_Ace_Flying/)
-Сбор телеметрии и различной статистики о поведении игроков, используя Google Analytics
-Code Review
-Добавление браузерного движка Chromium в игровой лаунчер
-Полная реализация системы скинов для самолетов
-Написание тестов для Unity Test Runner
Участие в создании прототипа игры:
-Работа с аниматором и Root Motion
-Перемещение юнитов по земле и утесам
-Написание AI логики ботов
-Публикация игры в Steam (https://store.steampowered.com/app/803350/Fighter_Royale__Last_Ace_Flying/)
-Сбор телеметрии и различной статистики о поведении игроков, используя Google Analytics
-Code Review
-Добавление браузерного движка Chromium в игровой лаунчер
-Полная реализация системы скинов для самолетов
-Написание тестов для Unity Test Runner
Участие в создании прототипа игры:
-Работа с аниматором и Root Motion
-Перемещение юнитов по земле и утесам
-Написание AI логики ботов
Декабрь 2016 —
январь 2019
январь 2019
2 года 1 месяц
ООО "Балтийская Технологическая Компания"
Ведущий программист
Сотрудничество продолжается по договору подряда.
Продолжение и завершение разработки 2D игры "Glowworms" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android) (https://itunes.apple.com/us/app/glowworms/id1313811874):
-Работа со Spine-анимациями
-Написание шейдеров
-Реализация бонусных уровней в жанре Match 3
-Сборка уровней
-Взаимодействие с командой программистов
-Оптимизация игры под мобильные платформы
Разработка рабочего прототипа для инвесторов с нуля 2D онлайн-игры "Night Hunters - The Axis of Light" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android) и серверной части на языке C#:
-Ролик об игре https://www.youtube.com/watch?v=of7JoK3qVew
-Работа со Spine-анимациями
-Написание шейдеров
-Реализация системы заклинаний
-Взаимодействие с геймдизайнером и арт-директором
-Оптимизация игры под мобильные платформы
-Работа с базой данных PostgreSQL
-Написание редакторов под Unity для геймдизайнера
Продолжение и завершение разработки 2D игры "Glowworms" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android) (https://itunes.apple.com/us/app/glowworms/id1313811874):
-Работа со Spine-анимациями
-Написание шейдеров
-Реализация бонусных уровней в жанре Match 3
-Сборка уровней
-Взаимодействие с командой программистов
-Оптимизация игры под мобильные платформы
Разработка рабочего прототипа для инвесторов с нуля 2D онлайн-игры "Night Hunters - The Axis of Light" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android) и серверной части на языке C#:
-Ролик об игре https://www.youtube.com/watch?v=of7JoK3qVew
-Работа со Spine-анимациями
-Написание шейдеров
-Реализация системы заклинаний
-Взаимодействие с геймдизайнером и арт-директором
-Оптимизация игры под мобильные платформы
-Работа с базой данных PostgreSQL
-Написание редакторов под Unity для геймдизайнера
Ноябрь 2017 —
январь 2018
январь 2018
2 месяца
ООО ТЕК РАУНД СПБ
Программист
Разработка игры "Fighter Royale - Last Ace Flying" на Unity (C#) в большой команде разработчиков, начиная с MVP версии и заканчивая AB тестированием на реальных игроках:
-Написание редакторов \ расширений Unity для работы \ автоматизации ручной работы для художников \ программистов
-Написание лаунчера для игры на C# Windows Forms, использующего браузерный движок Chromium
-Оптимизация графики, памяти и скриптов
-Оптимизация размера игры и ассет бандлов
-Интеграция игры в Steam
-Написание пост-эффектов
-Добавление удаленно-обновляемой локализации
-Написание редакторов \ расширений Unity для работы \ автоматизации ручной работы для художников \ программистов
-Написание лаунчера для игры на C# Windows Forms, использующего браузерный движок Chromium
-Оптимизация графики, памяти и скриптов
-Оптимизация размера игры и ассет бандлов
-Интеграция игры в Steam
-Написание пост-эффектов
-Добавление удаленно-обновляемой локализации
Декабрь 2016 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
11 месяцев
ИП "Нефедов Вадим Владимирович"
Программист
Продолжение разработки 3D онлайн-игры "Steel Fleet Supremacy" на Unity (C#), начатой в ООО "БТК
Январь 2016 —
ноябрь 2016
ноябрь 2016
10 месяцев
ООО, "Балтийская Технологическая Компания"
Программист
Разработка с нуля 3D онлайн-игры "Steel Fleet Supremacy" на Unity (C#), связанной с морским флотом, и серверной части на языке C#:
-Использование сетевых технологий
-Использование базы данных PostgreSQL
-Написание шейдеров
-Взаимодействие с геймдизайнером
-Оптимизация серверных вычислений и клиента под мобильные платформы
Разработка 2D игры "Glowworms" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android):
-Работа со Spine-анимациями
-Написание шейдеров
-Руководство группой программистов
-Взаимодействие с геймдизайнером и арт-директором
-Оптимизация игры под мобильные платформы
-Использование сетевых технологий
-Использование базы данных PostgreSQL
-Написание шейдеров
-Взаимодействие с геймдизайнером
-Оптимизация серверных вычислений и клиента под мобильные платформы
Разработка 2D игры "Glowworms" на Unity (C#) под мобильные платформы (iOS, Android):
-Работа со Spine-анимациями
-Написание шейдеров
-Руководство группой программистов
-Взаимодействие с геймдизайнером и арт-директором
-Оптимизация игры под мобильные платформы
Обо мне
Нацеленность на результат. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Готовность брать ответственность на себя. Сильной стороной является разработка продуктовой части.
Занимался олимпиадным программированием 5 лет в университете. Вышел в финал чемпионата мира по программированию ACM-ICPC в 2016 году, который проводился в Тайланде.
Отлично разбираюсь в математической области, алгоритмах и структурах данных.
Занимался олимпиадным программированием 5 лет в университете. Вышел в финал чемпионата мира по программированию ACM-ICPC в 2016 году, который проводился в Тайланде.
Отлично разбираюсь в математической области, алгоритмах и структурах данных.
Образование высшее
2016
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск
Институт математики, информационных и космических технологий, Прикладная математика и информатика
2014
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск
Институт математики, информационных и космических технологий, Прикладная математика и информатика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения