Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник юриста
70 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2017 —
июнь 2019
июнь 2019
2 года 4 месяца
М.Видео-Эльдорадо
Инженер группы поддержки пользователей
Инженер 2-ой линии поддержки торговых приложений производит следующие процедуры:
- развертывание торговой системы на РМ;
- приемка работ по обеспечению инфраструктуры РМ от подрядчика;
- разработка и оптимизация технических инструкций для первой линии поддержки;
- составление и актуализация базы знаний в соответствии с внедряемыми изменениями;
- подготовка типовых коррекций в ЦБД;
- консультации по работе со службой дистрибуции, менеджером лицензий и другим вопросам, выходящим за рамки инструкций;
- участие в процессе управления изменениями - установка параметров, создание и изменение ролей и уровня доступа, управление лицензиями для новых объектов (розничные магазины);
- решение стандартных инцидентов в рамках ответственности и полномочий;
Демонстировал высокие показатели эффективности, брал на себя активности, прямо не относящиеся к функциональным обязанностям.
- развертывание торговой системы на РМ;
- приемка работ по обеспечению инфраструктуры РМ от подрядчика;
- разработка и оптимизация технических инструкций для первой линии поддержки;
- составление и актуализация базы знаний в соответствии с внедряемыми изменениями;
- подготовка типовых коррекций в ЦБД;
- консультации по работе со службой дистрибуции, менеджером лицензий и другим вопросам, выходящим за рамки инструкций;
- участие в процессе управления изменениями - установка параметров, создание и изменение ролей и уровня доступа, управление лицензиями для новых объектов (розничные магазины);
- решение стандартных инцидентов в рамках ответственности и полномочий;
Демонстировал высокие показатели эффективности, брал на себя активности, прямо не относящиеся к функциональным обязанностям.
Ноябрь 2015 —
апрель 2016
апрель 2016
5 месяцев
Телеком-Экспресс, аутсорсинговый контактный центр
Инженер группы поддержки пользователей PSN
На данной позиции я обрабатывал телефонные и e-mail обращения пользователей PlayStationNetwork. Типичные задачи на данной позиции:
- консультация по вопросам использования приобретенного контента;
- восстановление доступа пользователя к учетной записи;
- возврат средств (refund);
- диагностика проблем сетевого подключения;
- эскалация англоязычных запросов.
За высокий уровень экспертизы и вклад в работу сервиса был награжден серебряным сертификатом.
- консультация по вопросам использования приобретенного контента;
- восстановление доступа пользователя к учетной записи;
- возврат средств (refund);
- диагностика проблем сетевого подключения;
- эскалация англоязычных запросов.
За высокий уровень экспертизы и вклад в работу сервиса был награжден серебряным сертификатом.
Февраль 2013 —
сентябрь 2014
сентябрь 2014
1 год 7 месяцев
Самсунг Раша Сервис Компани, фирменный контактный центр
Специалист службы технической поддержки
На данной позиции я занимался обработкой звонков пользователей смартфонов Samsung. Предметом консультаций являлись следующие вопросы:
- функциональность и характеристики смартфонов;
- азы работы с ОС Android;
- условия сервисного обслуживания и др.
Регулярно достигал целевых показателей эффективности. Освоил, и с тех пор активно использую в работе метод десятипальцевого (слепого) ввода кириллицей со скоростью до 200 зн/мин.
- функциональность и характеристики смартфонов;
- азы работы с ОС Android;
- условия сервисного обслуживания и др.
Регулярно достигал целевых показателей эффективности. Освоил, и с тех пор активно использую в работе метод десятипальцевого (слепого) ввода кириллицей со скоростью до 200 зн/мин.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
В М.Видео я впервые встретил на своем пути ITIL Foundation. Тамже я познакомился с методиками диагностики сбоев и логикой реализации различных бизнес-процессов.
Образование высшее
2008
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, Рязань
Истории и международных отношений, специалист по рекламе
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения