Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель подразделения, директор по развитию, руководитель подразделений ВЭД.
70 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2015 —
август 2019
август 2019
3 года 9 месяцев
«Балтик -Траст»
Директор по развитию бизнеса
Был привлечен на проект разработки и развития новых направлений компании:
- Создал отдел развития с «нуля» и занимался его управлением (от подбора персонала до полной адаптации сотрудника в компании).
- Управлял отделом (10 человек) (обучение, развитие, оценка работы).
- Разработал стратегический план для привлечения новых клиентов и ресурсов в компанию.
- Организовал коммерческую деятельность направления (планирование продаж, бюджетирование).
- Разработал: должностные инструкции, положения о мотивации, положения о взаимодействии отделов. Внедрил - основы «IRIS», систему менеджмент качества.
- Отладил и контролировал взаимодействие собственного производства с другими отделами компании.
- Автоматизировал бизнес процессы в компании с помощью внедрения новых программных продуктов.
- Нормализовал документооборот.
- Реализовал комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий в рамках направления.
- Осуществлял ежедневный контроль экономического состояния проектов.
- Выстроил отношения со значимыми контрагентами.
Достижения:
Ряд запланированного мною нового оборудования поступил в производство и запущен процесс реализации.
Причина поиска нового места работы: остановлено финансирование на развитие следующих направлений и урезан бюджет.
- Создал отдел развития с «нуля» и занимался его управлением (от подбора персонала до полной адаптации сотрудника в компании).
- Управлял отделом (10 человек) (обучение, развитие, оценка работы).
- Разработал стратегический план для привлечения новых клиентов и ресурсов в компанию.
- Организовал коммерческую деятельность направления (планирование продаж, бюджетирование).
- Разработал: должностные инструкции, положения о мотивации, положения о взаимодействии отделов. Внедрил - основы «IRIS», систему менеджмент качества.
- Отладил и контролировал взаимодействие собственного производства с другими отделами компании.
- Автоматизировал бизнес процессы в компании с помощью внедрения новых программных продуктов.
- Нормализовал документооборот.
- Реализовал комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий в рамках направления.
- Осуществлял ежедневный контроль экономического состояния проектов.
- Выстроил отношения со значимыми контрагентами.
Достижения:
Ряд запланированного мною нового оборудования поступил в производство и запущен процесс реализации.
Причина поиска нового места работы: остановлено финансирование на развитие следующих направлений и урезан бюджет.
Июнь 2014 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
1 год 5 месяцев
«Брат»
Генеральный директор
Собственный бизнес-проект.
- Разработал бизнес-план трех направлений: репетиторство, переводы с ин. языков, call-центр.
- Организовал все процессы деятельности компании с «нуля» в полном объеме, своевременно производил анализ и корректировку по этапам.
- Планировал и реализовывал маркетинговые и рекламные мероприятия (концепция наполнения сайтов, фирменный стиль).
- Проводил переговоры, заключал контракты с крупными корпоративными клиентами, в том числе с государственными структурами.
- Организовал систему продаж и осуществлял личные продажи b2b, b2c, b2g.
- Вел разработку и аналитику: ассортиментной политики,
ценообразование, мониторинг конкурентной среды, программы лояльности клиентов.
- Управление персоналом: набор, обучение, программы мотивации, трудовой распорядок и т.д.)
- Договорная и претензионная работа.
- Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
- Финансовое планирование.
- Внедрил систему учетов заказов и оптимизировал учетную политику.
Достижения:
- Отладил бизнес - процессы в компании.
- Сформировал талантливую команду сотрудников.
- Оптимизировал расходы.
- Вывел компанию на лидирующие позиции в сегменте.
- Компания получила ряд рекомендательных писем и благодарностей.
- За 3 месяца организация вышла на «точку безубыточности» и ежемесячно показывала рост прибыли.
В связи с возвращением в СПб, компания была продана, на данный момент учредителем не являюсь.
- Разработал бизнес-план трех направлений: репетиторство, переводы с ин. языков, call-центр.
- Организовал все процессы деятельности компании с «нуля» в полном объеме, своевременно производил анализ и корректировку по этапам.
- Планировал и реализовывал маркетинговые и рекламные мероприятия (концепция наполнения сайтов, фирменный стиль).
- Проводил переговоры, заключал контракты с крупными корпоративными клиентами, в том числе с государственными структурами.
- Организовал систему продаж и осуществлял личные продажи b2b, b2c, b2g.
- Вел разработку и аналитику: ассортиментной политики,
ценообразование, мониторинг конкурентной среды, программы лояльности клиентов.
- Управление персоналом: набор, обучение, программы мотивации, трудовой распорядок и т.д.)
- Договорная и претензионная работа.
- Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
- Финансовое планирование.
- Внедрил систему учетов заказов и оптимизировал учетную политику.
Достижения:
- Отладил бизнес - процессы в компании.
- Сформировал талантливую команду сотрудников.
- Оптимизировал расходы.
- Вывел компанию на лидирующие позиции в сегменте.
- Компания получила ряд рекомендательных писем и благодарностей.
- За 3 месяца организация вышла на «точку безубыточности» и ежемесячно показывала рост прибыли.
В связи с возвращением в СПб, компания была продана, на данный момент учредителем не являюсь.
Январь 2010 —
март 2014
март 2014
4 года 2 месяца
«Юниверсал - Логистик»
Руководитель отдела таможенного оформления
Участие в start-up и развитие дальнейшей деятельности организации.
- Организовал процессы ТО и непосредственно участвовал, замещал должности декларанта (набивающего и проводящего), проводил досмотры в период создания компании.
- Осуществлял прохождение функциональных отделов в ФТС, поиск и подбор кадров, первоначальная работа и консультирование клиентов, просчет стоимости ТО, подбор кодов ТН ВЭД, подготовка ВЭ контрактов.
- Работал с функциональными отделами Балтийской таможни и руководством на постах.
- Контролировал прохождение оформления ГТД и составлял отчётность,
- Решал сложные вопросы и курировал ведение дел об АП.
Причина увольнения: переезд в другой город по личным обстоятельствам.
- Организовал процессы ТО и непосредственно участвовал, замещал должности декларанта (набивающего и проводящего), проводил досмотры в период создания компании.
- Осуществлял прохождение функциональных отделов в ФТС, поиск и подбор кадров, первоначальная работа и консультирование клиентов, просчет стоимости ТО, подбор кодов ТН ВЭД, подготовка ВЭ контрактов.
- Работал с функциональными отделами Балтийской таможни и руководством на постах.
- Контролировал прохождение оформления ГТД и составлял отчётность,
- Решал сложные вопросы и курировал ведение дел об АП.
Причина увольнения: переезд в другой город по личным обстоятельствам.
Июнь 2007 —
август 2010
август 2010
3 года 2 месяца
«Вектор»
Руководитель отдела таможенного оформления
- Реализовал и настроил процесс таможенного оформления в компании.
- Подготавливал и проверял документы для таможенного оформления грузов.
- Контролировал осуществление таможенного оформления и доставки импортируемых грузов.
- Руководил отделами Компании (ТО, продажи, финансовый, логистики, сертификация).
- Взаимодействовал с поставщиками, государственными органами, таможенными брокерами, транспортными компаниями по вопросам осуществления таможенного оформления грузов.
- Консультировал клиентов по вопросам ТО и возможной оптимизации затрат при ТО.
- Осуществлял экономический расчет затрат при импорте и экспорте.
-организация и контроль оформление ГТД, разрешения, определение и оптимизация рисков при ТО, проводка, досмотр, вывоз.
Причина увольнения: уход компании с рынка.
- Подготавливал и проверял документы для таможенного оформления грузов.
- Контролировал осуществление таможенного оформления и доставки импортируемых грузов.
- Руководил отделами Компании (ТО, продажи, финансовый, логистики, сертификация).
- Взаимодействовал с поставщиками, государственными органами, таможенными брокерами, транспортными компаниями по вопросам осуществления таможенного оформления грузов.
- Консультировал клиентов по вопросам ТО и возможной оптимизации затрат при ТО.
- Осуществлял экономический расчет затрат при импорте и экспорте.
-организация и контроль оформление ГТД, разрешения, определение и оптимизация рисков при ТО, проводка, досмотр, вывоз.
Причина увольнения: уход компании с рынка.
Обо мне
Уверенный в себе, уравновешенный человек, способный аргументировано отстаивать свою точку зрения перед руководством, подчиненными и клиентами. Постоянно стремлюсь к качественным улучшениям и оптимизации в работе. Способен эффективно взаимодействовать с окружающими. Умею завоевать поддержку на любом организационном уровне. Могу строить доверительные отношения через соответствия слова и дела.
Образование высшее
2015
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
ЮРИДИЧЕСКИЙ, Гражданское право
2006
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения