Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер проекта
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2016 —
февраль 2018
февраль 2018
1 год 6 месяцев
ООО "Парк Сказов"
Администратор парка, событийный маркетолог
- обеспечение функциональной деятельности парка:
• операционное управление деятельностью парка;
• составления расписаний работы объектов;
• составление план-сеток для посещения организованных групп;
• составление и контроль выполнения технических заданий всех служб парка, в том числе закуп продуктов питания, инвентаря, расходных материалов;
• контроль готовности объектов к приему гостей;
• контроль работы служб парка;
• привлечение дополнительных операторов на коммерческой основе на массовые мероприятия и программы выходного дня.
- организация работы персонала:
• поиск и набор новых сотрудников;
• составление графика и контроль работы аниматоров;
• обучение и адаптация персонала;
• выплата заработной платы, подготовка отчетных документов для собственников.
- организация и проведение фестивалей:
• составление сценария фестиваля, тайминга;
• составление плана работы объектов и сцены парка; составление ТЗ для всех служб парка;
• привлечение призовых партнеров и спонсоров;
• приглашение артистов и специалистов на фестиваль;
• организация ярмарок народного промысла и рукоделия (от набора/обзвона, до расстановки на площадке);
• контроль работы всех служб во время мероприятий, работы сцены, соблюдения тайминга и сценария мероприятия.
- организация и проведение мероприятий по продвижению во внешней среде:
• составление календаря внешних интересных событий, в рамках которых парк сможет привлечь дополнительный трафик;
• переговоры и заключение договорных отношений об участии парка в мероприятии;
• составление нестандартных сценарных планов (квестов, участие в выставках, организация фотозон, и т.д.);
• контроль проведение промо мероприятий на выездных площадках;
• ведение социальных сетей.
- презентация парка и осуществление дополнительных продаж на площадке:
• консультирование клиентов по услугам парка;
• работа с индивидуальными и корпоративными клиентами, туроператорами;
• заключение договоров и протоколов разногласий;
• выставление счетов и контроль оплаты;
• работа в качестве банкет – менеджера;
• выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками товаров и услуг;
• получение обратной связи от клиентов;
• проведение презентаций, экскурсий и развлекательных программ на территории парка.
• операционное управление деятельностью парка;
• составления расписаний работы объектов;
• составление план-сеток для посещения организованных групп;
• составление и контроль выполнения технических заданий всех служб парка, в том числе закуп продуктов питания, инвентаря, расходных материалов;
• контроль готовности объектов к приему гостей;
• контроль работы служб парка;
• привлечение дополнительных операторов на коммерческой основе на массовые мероприятия и программы выходного дня.
- организация работы персонала:
• поиск и набор новых сотрудников;
• составление графика и контроль работы аниматоров;
• обучение и адаптация персонала;
• выплата заработной платы, подготовка отчетных документов для собственников.
- организация и проведение фестивалей:
• составление сценария фестиваля, тайминга;
• составление плана работы объектов и сцены парка; составление ТЗ для всех служб парка;
• привлечение призовых партнеров и спонсоров;
• приглашение артистов и специалистов на фестиваль;
• организация ярмарок народного промысла и рукоделия (от набора/обзвона, до расстановки на площадке);
• контроль работы всех служб во время мероприятий, работы сцены, соблюдения тайминга и сценария мероприятия.
- организация и проведение мероприятий по продвижению во внешней среде:
• составление календаря внешних интересных событий, в рамках которых парк сможет привлечь дополнительный трафик;
• переговоры и заключение договорных отношений об участии парка в мероприятии;
• составление нестандартных сценарных планов (квестов, участие в выставках, организация фотозон, и т.д.);
• контроль проведение промо мероприятий на выездных площадках;
• ведение социальных сетей.
- презентация парка и осуществление дополнительных продаж на площадке:
• консультирование клиентов по услугам парка;
• работа с индивидуальными и корпоративными клиентами, туроператорами;
• заключение договоров и протоколов разногласий;
• выставление счетов и контроль оплаты;
• работа в качестве банкет – менеджера;
• выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками товаров и услуг;
• получение обратной связи от клиентов;
• проведение презентаций, экскурсий и развлекательных программ на территории парка.
Январь 2012 —
январь 2013
январь 2013
1 год
заповедник Аркаим
экскурсовод
Туристический сезон 2012 и 2013 гг. - ОГБУК Челябинский государственный историко-культурный заповедник «Аркаим»
Должность: экскурсовод, диспетчер по расселению.
Обязанности:
• встреча и расселения туристов; подбор условий расселения туристов;
• ознакомление туристов с условиями лагеря;
• документооборот, отчетность; решение конфликтных ситуаций;
• решение вопросов по хозяйственной части;
• проведение исторических экскурсий на территории заповедника Аркаим;
• работа с организованными группами и индивидуальными туристами.
Должность: экскурсовод, диспетчер по расселению.
Обязанности:
• встреча и расселения туристов; подбор условий расселения туристов;
• ознакомление туристов с условиями лагеря;
• документооборот, отчетность; решение конфликтных ситуаций;
• решение вопросов по хозяйственной части;
• проведение исторических экскурсий на территории заповедника Аркаим;
• работа с организованными группами и индивидуальными туристами.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки:
• уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, Internet; опыт работы в 1С, Datakrat, Trello, СRM, графический редактор Canva
• опыт организации и проведения культурно – массовых мероприятий.
• опыт работы с большими группами людей, проведение экскурсий, организация и проведение мероприятий (в том числе выездных), сопровождение групп в туристических поездках.
• опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами в пользу работодателя.
• навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках.
Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность.
Дополнительная информация: замужем; детей нет; водительское удостоверение категории «В», стаж вождения более 5 лет; собственный автомобиль; готовность к командировкам; КМС по баскетболу
• уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, Internet; опыт работы в 1С, Datakrat, Trello, СRM, графический редактор Canva
• опыт организации и проведения культурно – массовых мероприятий.
• опыт работы с большими группами людей, проведение экскурсий, организация и проведение мероприятий (в том числе выездных), сопровождение групп в туристических поездках.
• опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами в пользу работодателя.
• навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках.
Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность.
Дополнительная информация: замужем; детей нет; водительское удостоверение категории «В», стаж вождения более 5 лет; собственный автомобиль; готовность к командировкам; КМС по баскетболу
Образование высшее
2016
Академия туризма и международных отношений
Экономики и упаравления, Менеджмент организации
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения