Head of UX/UI / Design Director

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2016 —
ноябрь 2020
4 года 4 месяца
Лаборатория Касперского
Group Head (Global Web UX/UI)
В роли руководителя группы Global Web UX/UI управлял внутренней командой из 10 человек (дизайнеры, менеджеры проектов), лидировал проекты, осуществлял координацию между стейкхолдерами, разработчиками, пулом внешних подрядчиков, IT-департаментом и международными маркетинг-командами.

Ключевые проекты:
- Разработал и внедрил глобальные UX/UI веб-стандарты и единую дизайн-систему для всех кросс-функциональных подразделений компании.
- Ребрендинг Kaspersky во всех digital-каналах с результатом global brand awareness +5%, включая обновление всех глобальных digital-ассетов (web apps & e-commerce, CRO, special projects, video production, in-product marketing, educational projects) и продуктов (b2c, Web, iOS, Mac, Android). Создано более 1000 маркетинг-материалов, 100+ темплейтов и гайдлайнов. Проводил обучающие сессии и вебинары для локальных офисов и маркетинговых агентств.
- Руководил проектом по редизайну support.kaspersky.com. Перезапуск глобального портала поддержки и мобильного сайта с результатом: до +10% целевые CR, -15% bounce rate.
- Руководил проектом по UX/UI-редизайну B2B-портала Company Account.
- UX/UI редизайн, перевод на платформу Salesforce и перезапуск ключевого B2B портала partners.kaspersky.com
- Дизайн License Management Console (B2B-сервис управления подписками для партнеров).
- Thesascon.com и ряд внешних B2C маркетинговых сайтов и лендингов.
- На основе А/B-тестирования провел оптимизацию материалов ASO (Google Play, App Store) с результатом до +30% CR.
- Редизайн Careers.kaspersky.ru

В роли менеджера веб-проектов и Head of UX разработал и запустил ряд комплексных веб-порталов c нуля (internal, b2b, b2c). Анализировал и оптимизировал клиентский опыт в web, управлял командами разработки и дизайна, участвовал в custdev (интервью, CJM), формировал продуктовый бэклог для внутренних продуктов. Провел полный цикл управления разработкой систем и вывод в контур организации.

Ключевые проекты:
- Корпоративный маркетинг-портал (DAM+CMS), единый сервис для управления и распространения маркетинговых материалов компании с 5000+ MAU. Результат: стоимость комплекса решений внешних снижена в 5 раз, внедрена детальная аналитика. Развитие проекта в течение 3 лет, имплементировано 500+ фичей.
- Wiki-платформа для внешних и внутренних пользователей.
- E-Learning платформа для геймифицированного тестирования сотрудников.
Март 2018 —
май 2020
2 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Independent Product & UX Consultant (iOS apps)
- Платформа для E-learning (iOS + Web).
Отвечал за проведение custdev, разработку CJM и продуктового бэклога, спроектировал UX/CX iOS приложения, cупервизировал разработку UI для платформы онлайн-обучения в формате “on the go”.
Платформа находится в разработке.

- Платформа для краудфандинга (iOS + Web)
Отвечал за продуктовый дизайн, UX/CX iOS приложения, cупервизировал разработку UI более 300 экранов платформы краудфандинга с широкими возможностями интеграции платежных сервисов для международного рынка. Платформа находится в разработке.

- Educational iOS application for kids.
Спроектировал и отвечал за арт-дирекшн, производство дизайна и супервизирование разработки обучающего детского приложения “Who Said Moo”. Приложение в app store.
Январь 2016 —
июль 2016
6 месяцев
Insider Russia (www.useinsider.com)
Web Project Manager (UX & CRO Optimization)
Отвечал за ведение ключевых e-commerce клиентов в России и CIS: Mvideo, Ulmart, Yves Rocher, Chocolife.kz, Fursk.ru.
- Руководил проектами по оптимизации внутренней конверсии.
- Провел интеграцию платформы Insider GMP в площадки более 10 клиентов (Web&Mobile).
- Запустил более 200 кампаний по повышению внутренней конверсии, рекомендательным движками, лидогенерации, e-mail маркетингу, веб-персонализации. Результат: +2-5% CR uplift на ecommerce-сайтах, кратный рост лидогенерации, снижение % брошенных корзин.
- Разрабатывал продуктовые гипотезы на основе веб-аналитики, проектировал UX-решения и проводил A/B/n-тесты на платформе.
- Управлял бэклогом проектов, координировал дизайн и разработку.
- Разработал полный маркетинг-кит для продвижения платформы на российском рынке и обучения клиентов технологиям персонализации в e-commerce.
Май 2014 —
июнь 2015
1 год 1 месяц
Synthetic Totem Communication Lab
Project Manager (Digital Marketing)
Отвечал за ведение ключевых клиентов агентства: Hasbro Inc., Brown-Forman (Jack Daniels), Spectrum Brands (Russell Hobbs, Remington), Opel, Russian Standard, Moet Hennessey
- Разработка, продажа и реализация digital-проектов, промо-кампаний и спецпроектов в web и smm.
- Запустил более 10 промо-сайтов, спецпроектов, проектов по лидогенерации, SMM и веб-активациям. Результаты: кратный рост SMM-сообществ бренда (с 20к до 50к-100к подписчиков за год).
- Координировал внутреннюю команду из 4 человек (дизайнеры, менеджеры проектов, аналитики) и внешних подрядчиков по разработке и performance-маркетингу.
Апрель 2013 —
февраль 2014
10 месяцев
Pichesky Digital Agency
Web Project Manager
- Был ответственным за ведение ключевого клиента агентства (Beiersdorf) в digital-канале, бренд Nivea Men.
- Поддерживал и развивал сайт www.niveamen.ru.
- Запустил ряд промо-сайтов и спецпроектов с геймифицированными механиками для ключевых активностей бренда (ежегодная промо-кампания на территории CIS, интерактивная web-игра Nivea Hockey, реалити-шоу Hair Power). Проекты привлекли более 100.000 участников и зрителей.
- Координировал активности по привлечению траффика с медиа-агентствами.
- Управлял разработкой и запуском Web-CRM-системы для проведения промо-акций.
- Координировал внутреннюю команду из 5 человек (копирайтеры, дизайнеры, веб-продюсеры) и пул внешних подрядчиков по креативу и видео-продакшну.
Апрель 2012 —
февраль 2013
10 месяцев
AltSpace
Deputy Chief of Design dept.
Осуществлял управление проектами по дизайну и разработке digital-решений для ключевых клиентов агентства: Сбербанк, Ростелеком, Philip Morris, Правительство Новосибирской Области, Санкт-Петербургский Экономический Форум.
Июнь 2009 —
февраль 2010
8 месяцев
Leo Burnett Moscow
Art-Director
- Разрабатывал ATL, BTL и Digital-кампаний для бренда L&M brand (Philipp Morris).
- Координировал команду из 2 технических дизайнеров.
- Запущена годовая ATL outdoor-кампания в Москве и регионах и промо-сайт.

Обо мне

Дополнительные программы обучения:
Нетология - "Продуктовая аналитика".
Нетология: «Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту» (https://netology.ru/sertificate/3051?p=1&stop=1)

Digital Media and Marketing Strategies
(https://www.coursera.org/account/accomplishments/verify/TKLXPR5YDK6P)
Digital Analytics for Marketing Professionals: Marketing Analytics in Practice
(https://www.coursera.org/account/accomplishments/verify/7SQGDXEH75SV)
Developing Innovative Ideas for New Companies:The First Step in Entrepreneurship
(https://www.coursera.org/account/accomplishments/verify/X2UWMRQN6X)
Digital Analytics for Marketing Professionals: Marketing Analytics in Theory
(https://www.coursera.org/account/accomplishments/verify/495U4L2TPEF6)

Образование высшее

2006
Международный Институт Рекламы
Маркетинг, реклама

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения