Ведущий специалист отдела информационных технологий

75 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
Газпром нефть, ПАО
Ведущий специалист поддержки рабочих мест
Техническая поддержка (3я линия) стандартного набора инфраструктурных сервисов (корпоративная почта, антивирусное ПО, файл-сервер, домен ActiveDirectory)
Поддержка АРМ на базе MS Windows (Подготовка, установка, настройка) в том числе удаленная поддержка, Тонкие клиенты (Citrix).Консультирование пользователей по работе прикладного и системного ПО
Осуществление поддержки копировально-множительной техники и поточных сканеров
Сопровождение мероприятий с использованием видео-конференц связи
Обеспечение бесперебойного функционирования периферийных устройств, организация ремонтных работ при необходимости
Июль 2019 —
январь 2019
6 месяцев
Сбербанк-Сервис
Инженер
- обслуживание POS-терминалов
Август 2015 —
август 2018
3 года
Пивоваренная компания «Балтика»
Ведущий специалист отдела информационных технологий
- Поддержка Lotus Notes;
- SCCM;
- ЭТРАН;
- Удаленная поддержка пользователей;
- Обслуживание парка ПК;
- Ремонт и обслуживание парка принтеров, сканеров;
- Active Directory;
Ведение базы данных управления конфигурациями (CMDB) ИТ инфраструктуры;
- Выдача КЕ, закрепление за пользователем, учёт оборудования;
- Обработка заявок в системе HP SM;
- Обработка заявок в системе service-now;
Сентябрь 2011 —
август 2015
3 года 11 месяцев
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Ведущий специалист отдела информационных технологий группы GTS
- Обработка заявок в системе HP SM
- Поддержка внутреннего ПО банка;
- Поддержка Lotus Notes;
- Работа с провайдерами, аутсорсинг;
- Мониторинг состояния сети ATM, way4;
- Поддержка терминальной сети;
- Взаимодействие с поставщиками терминального оборудования и сервисными компаниями;
- Удаленная поддержка пользователей;
- Обслуживание парка ПК;
- Обслуживание парка принтеров, сканеров;
- Active Directory;
- Ведение базы учета оборудования;
- Умение проводить сетевые коммутационные работы;
- Диагностирование неисправностей и их устранение;
Март 2011 —
сентябрь 2011
6 месяцев
Подорожник, Новосибирск
Ведущий специалист
Обслуживание pos терминалов, обучение пользователь работе с кассовым оборудованием, поддержка пользователей офиса, обслуживание орг. техники, выезд для ремонта и обслуживания компьютерного оборудования на месте продажи.
Июль 2008 —
декабрь 2010
2 года 5 месяцев
ООО "Синяя Птица"
Неопределенно
Пиротехник, инструктор, оформитель, водитель, организатор
Февраль 2007 —
июль 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Сибирь центр"
Системный администратор
Поддержка пользователей, сервера 1С, сетевого оборудования, орг.техники. Монтаж и запуск ЛВС.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

.

Образование высшее

2010
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
АВТФ, Инженер Автономных Информационных Управляющих Систем, Инженер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения