Оператор call-центра / Оператор ПК

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2017 —
ноябрь 2020
3 года 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фрилансер
• Разработка айдентики (корпоративный или фирменный стиль);
• Разработка и визуализация концепций;
• Разработка макетов полиграфии всех видов (бланки, бланки самокопирующие, листовки, буклеты, брошюры, календари, визитные карточки, папки, блокноты, конверты, кубарики, этикетки, ярлыки);
• Проектирование логотипов;
• Разработка маркетинг-кита;
• Разработка наружной рекламы;
• Разработка и создание дизайна сайтов;
• Разработка дизайна e-mail рассылок;
• Создание графических портретов.
Ноябрь 2016 —
апрель 2017
5 месяцев
ЮСИН-недвижимость
Графический дизайнер
• Изготовление объявлений, поздравлений для сотрудников компании с помощью графических программ;
• Разработка макетов полиграфии;
• Разработка и распечатка презентационных папок агента;
• Заказ печатной продукции в типографиях;
• Разработка концепции рекламной продукции;
• Фотосъемка сотрудников;
• Администрирование вэб-сайта и добавление новостей;
• Монтаж видео и видео съемка.

Достижение: Доказал, что правильный дизайн и красивая обложка компании, играет немаловажную конструктивную роль.
Февраль 2014 —
ноябрь 2016
2 года 9 месяцев
ЮСИН-недвижимость
HR менеджер
• Оперативный поиск и подбор нужных специалистов для компании;
• Анализ резюме и анкетных данных;
• Привлечение кандидатов;
• Проведение собеседований;
• Организация эффективности работы сотрудников;
• Мотивация персонала на достижение лучших показателей;
• Организация профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов;
• Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу.

Достижение: Увеличил конверсию притока кандидатов на позицию риелтора, выбрав правильные каналы коммуникации, которые сделали возможным нахожение нужной аудитории.
Февраль 2013 —
февраль 2014
1 год
ЮСИН-недвижимость
Администратор баз данных
• Занесение объектов недвижимости в базу;
• Изменение объектов недвижимости по базе;
• Отслеживание состояние выгрузки объектов;
• Исправление ошибок по выгрузке;
• Редактирование базы сделок и сканирование документов для юридического отдела;
• Поиск и обработка необходимой информацию в интернете для руководства;
• Контроль оплаты рекламы;
• Работа с оценочными компаниями недвижимости.
Декабрь 2012 —
январь 2013
1 месяц
АНТИвор
Менеджер по маркетингу
• Проведение исследований рынка;
• Формирование списка конкурентов;
• Работа с базой данных;
• Документооборот;
• Работа с таможенными декларациями;
• Работа с бухгалтерскими документами;
• Формирование отчетов для отдела;
• Оперативный поиск необходимой информации, а также её последующая обработка;
• Поиск новых технологических направлений для развития.
Апрель 2011 —
май 2012
1 год 1 месяц
Grace Media
Ведущий менеджер аналитического отдела
• Обслуживание системы по оперативному планированию,
медиа-планированию и закупки наружной рекламы;
• Мониторинг наружной рекламы по всей России;
• Обновление базы данных для регионального планирования и системы скоринга;
• Работа с фотоотчетами.

Достижение: Получил повышение до руководителя аналитического отдела (в подчинении 10 человек).
Сентябрь 2010 —
декабрь 2010
3 месяца
Le Pain Quotidien
Шеф повар
• Выполнение административной работы;
• Контроль работы поваров и официантов;
• Обучение и инструктаж персонала;
• Контроль качества приготовления блюд;
• Декорирование салатов и других блюд;
• Разработка и введение новых блюд согласно общей концепции бренда;
• Постоянный контроль соблюдения корпоративных стандартов на кухне;
• Заказ продуктов и входной контроль качества продуктов от поставщиков;
• Контроль сроков доставки, ассортимента и количества товара;
• Организация банкетов;
• Составление графика выхода поваров на работу;
• Слежение за новыми тенденциями в ресторанном бизнесе;
• Изучение требований клиентов к обслуживанию и качеству блюд и продуктов;
• Проведение инвентаризации;
• Соблюдение санитарных требований;
• Контроль работы по уборке, дезинфекции, санитарной обработке служебных и производственных помещений, по стирке и поддержанию в соответствии с действующими санитарными нормами специальной одежды сотрудников.
Июль 2009 —
сентябрь 2010
1 год 2 месяца
Le Pain Quotidien
Повар
• Приготовление всех видов горячих и холодных блюд согласно стандартам и калькуляционным картам;
Соблюдение рецептур и технологии приготовления блюд;
• Своевременное выполнение заказов;
• Контроль ассортимента‚ количества и качества необходимых товаров‚ сырья‚ продукции в течение рабочего дня;
• Организация рабочего места, содержание рабочего места в
чистоте;
• Выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C

Обо мне

Личные положительные качества:

Не сдаваясь, прохожу через трудности и неудачи к победе. Прихожу к удовлетворению и радости от достижения целей. Познаю и творчески преобразовываю окружающий мир, включая самого себя. Я склонен всегда помогать людям в сложной ситуации, даже тогда, когда это приносит мне некоторые неудобства. Я постоянно нахожусь в поиске новых знаний и впечатлений. Усидчивый, всегда терпелив и сдержан. Мой сильный внутренний стержень не позволяет мне раскиснуть и махнуть на всё рукой. Людям импонирует моя искренность, верность, пунктуальность, креативность. Часто нуждаюсь в одобрении и похвале.

Положительные профессиональные качества:

Умение "погружаться" в работу настолько, насколько необходимо для качественного исполнения своих задач. Спокойное отношение к рутинным задачам. Умение работать в команде. Умение находить индивидуальный подход к любому человеку, выслушивать и учитывать мнения, предложения, советы, идеи людей и компетентных специалистов. Неограниченный потенциал для профессионального и творческого развития. Прекрасное чувство стиля в графическом дизайне и копирайтинге. Высокий уровень самоорганизации и дисциплины. Умение работать в многозадачном режиме. Желание профессионально развиваться, добиваться поставленных целей и задач.

Отрицательные личные качества:

Не сразу проявляю доверие к человеку.

P.S.
Никакие свойства моей личности не помешают эффективной работе.

Отрицательные профессиональные качества:

Предельно педантичен в своих действиях. Излишнее время уделяю некоторым деталям, перепроверяю по несколько раз, но этот недостаток компенсируется моим умением планировать свое рабочее время, поэтому он никак не сказывается на скорости выполнения поставленных задач. Неисправимый трудоголик.

Мои сильные стороны:

• Умение находить возможности для улучшения и совершенствования
• Умение принимать решения вне зависимости от обстоятельств
• Умение находить положительные стороны
• Ответственность
• Преданность
• Надежность
• Терпеливость
• Трудолюбие

Мои слабые стороны:

• Безотказность
• Говорить правду в глаза
• Уделять много времени деталям
• Не умение грамотно импровизировать

За все время работы в компаниях зарекомендовал себя исполнительным, дисциплинированным, аккуратным, инициативным, ответственным, креативным сотрудником.

Образование высшее

2010
ГОУ СПО ПК 33
Кулинария, Технолог общественного питания
2008
ГОУ СПО ПК 33
Кулинария, Повар, кондитер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения